-Ты где опять был? 2 часа ночи? -начала мать отчитывать Тэхёна который снимал обувь и даже не слушал бубнение матери.-Мам, я устал, иди спать-Тэхён поставил обувь возле входной двери и хотел подняться на второй этаж но мать его остановила.
-Ты вчера был голубым, а сейчас серый, ты себе волосы спортишь-начала мама Тэ но уже спокойнее-иди на кухню я тебе щас таблетки дам, от тебе несёт алкоголем сильно-сказала мама
Тэхён пошёл на кухню немного шатаясь так как выпил он достаточно много. Ким как всегда тусил с Юнги, сначала где то в час ночи они катались на скутарах. Потом в магаз сходили за виски и колой, и пошли к Юнги на хату.
-На выпей активированный уголь, и иди спать. Тебе завтра некуда не надо? -спросила мать и дала Тэхёну таблетку и стакан воды.
-Спасибо, мам-сказал Тэхён и положил себе в рот таблетку и сразу запил водой- Мне некуда не надо, может завтра съезжу к Юнги
-Тэхён, тебе уже 19 лет, и не девушки, и не парня себе не нашёл-начала мать-я конечно знаю что тебе и твоему дружку нравятся парни, но хотябы парня уже найди, или мне этим заняться?
-Мам, найду, но потом-скачал Ким
-Тэхён, пойми у меня на руках компания, мне скоро по камандировкам надо разъежать. Я не хочу тебе оставлять одного, понимаешь? Я волнуюсь-сказала мама Тэ
-Ну мааам
-Не мамкай, через неделю мне надо в Германию и в Америку, максимум я там буду два месяца-сказала мама и села на стул возле стола-я поищу тебе достойного парня, по будешь у него и всё?
-Мам
-Тэхён, ты хочешь что бы мама плакала? -скачала мама обиженно
-Лааадно, хорошо найди, спасибо мама люблю тебя-скачал Тэхён и поцеловал маму в щеку- я спать
-Иди солнце моё, я тоже люблю тебя-сказала мама, и пошла к себе в спальню, а Тэ в свою.
У Тэхёна была раньше полная семья, но когда Тэхён в 14 лет собрал папу и маму на кухне и заявил что он гей. Его отец был в ярости собрал вещи и ушёл и сказал на прощание "я не хочу жить в такой позорной семье".Он забрал все мамой заработанные деньги на маленьком бизнесе и скрылся в пустоту. Мама Тэхёна долго не унывала и пошла дальше продвигать свой бизнес, но не забывала про её Тэхёнчика. Она его очень любила и когда отец ушёл Тэ очень много плакал. Но мама его поддерживала и говорила "я буду любить тебя любым, слышишь, Тэхён, ты у меня самый лучший, то что ты любишь мальчиков нет ничего плохого".Вскоре Тэхёну стало лучше и его матери тоже. Тэхён нашёл хорошего друга Юнги, с которым он по сей день дружет, Юнги тоже оказался геем, вот такие вот совпадения. У мамы Тэ с бизнесом шло всё отлично, через 2 года компания стала более известной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Принцесса
Fanfic-злая принцесса-сказал Чон Пейринги:Чон Чонгук/Ким Тэхён, Пак Чимин/Мин Юнги В процессе Активы:Чонгук, Чимин Пассивы:Тэхён, Юнги