3 глава или "Я помню, как здох"

202 15 2
                                    

После тренировки, мы с геройскими отбросами и Даби пошли в класс. Я попросил его следовать за мной, ибо мне надо передать новость не только классу, но и Лиге. Он послушался, и шел за нами. Когда мы вошли, я с моим названным братом подошли к моему столу, тобкж учителя, а ученики сели за парты.
И: Бро, запоминай, и передай если спросят нашим, ок? - на это Даби кивнул.- Так. Класс 1-А, завтра мы заселяемся в общагу, которое построила академка. Поэтому, я прошу подписать эти бумажки. - из ниоткуда я взял с помощью причуды бумаги, и потряс их перед классом дебилов. - Ещё одна новость, она плохая и для меня, а для вас не е... Кхм. Не знаю. Хоть я и учитель, но, как сказал директор, мне только 16 и я должен буду жить с вами.

Даби занервничал. Он не решался сказать ничего, ибо блять все прекрасно понимал. Но, тут он промямлил.

Д: Слушай, Изуку. Прости нас, умоляю! Ты же понимаешь, что так надо.
И: Я же сказал, заплатка. Вам осталось жить год. Особенно пеплу (Шигараки). Его я казню в первую очередь. Ты можешь идти, и передай эти слова нашим. Кстати, я стобой пошлю тень, хочу посмотреть на их реакцию. Предварительно, я хочу, чтобы его шея осталась нетронута. Я ясно выразился?.
Д: Да..
И: Вот отличненько.

Я подменил его тень на свою, чтобы можно было смотреть от его лица, или от третьего лица. Это что-то типо абсолютной слежки. Тут же я открыл портал, и в него зашёл мой бро. Но а в это время я кипел от злости. Я буду жить с этими... Матов не хватит. Пока мы вели беседу , на нас смотрели ученики. На их лицах было любопытство. Я попытался им объяснить.

И: "Наши" это моя семья, именно они отправили меня сюда,  без...
Бакуго: КАКАЯ СЕМЬЯ, ЧЕРТОВ ДЕКУ! А ТВОЯ МАТЬ?!

Моё лицо приняло серьезность. Я сложил руки на груди, и улыбнулся, но пока я говорил, эта улыбка спадала. Я говорил со всей иронией в душе.

И: Здохла года два назад, когда мне было 14, от алкашки, тобеж бухла. Кстати, как там твоя мать?
Б: ...
И: Чего молчишь? Ох, неужели тебя гложит совесть, за твой вопрос?~ Не утруждайся. Я как-то не особо рыдал, когда она померла. Да кого я обманываю? Мне было даже как-то... Легче? Да, да, именно. Как камень с души упал. Она была как заноза в жопе, да ещё похуже тебя.
Урарака: Но она вас родила, учитель! Она же ваша мать!
И: Ты права только в первом случае. Спасибо, что родила. Но матерью я ее не считал. Каждый божий день она избивала меня до полусмерти, и я должен был в таком состоянии выходить на улицу и шататься часа 2-3, пока к ней ходили всякие мужики "чай пить". - на этом словосочетании я сделал жест типо "ковычки". Потом я замолчал. Они ждали продолжения с жалостью в глазах. Кроме Бакуго. Он поник. Осознал ошибку. Я же был больше, чем рад этому цирку. Эти слова оправдали себя. Хоть в чем-то эта горькая правда полезна. Я продолжил. - Я каждый день ходил в школу, после которой меня избивали мои давние "друзья" во главе с одним человеком, не трудно догадаться, что это был Бакуго. Тогда у меня не проявилась причуда, и я официально был безпричудным. - я это сказал таким тоном, будто выносил ему приговор на пожизненно. Он на этом предложении поник ещё больше. Хоть мне было чуток больно, но я продолжал свою историю. - Один раз... Я "гулял". Это был где-то вечер, ибо надо было подождать, пока мама там с мужиком каким-то чай попьет. Я только вышел на улицу. Я ходил где только можно, но вскоре, об этом пожалел. Где-то, уже не помню, где это было, то ли возле круглосуточного, то ли возле парка, но меня схватили. Какой-то парень. Возможно ему было около 20. Мне тогда было 14. (Этот случай был именно в тот день) Поволок в какую-то подворотню,  а там... Ну чего скрывать, если коротко, то изнасиловал не по детски. - я улыбнулся.  На меня смотрели со состраданием. А Бакуго уже скорее всего здох от вины. Но похер, я хочу продолжить. Пускай хоть что-то чувствует. -  И кинул там умирать. Я закусил язык, чтобы не потерять сознание. У меня было два варианта. Либо умирать, либо ждать кого-то, это было очень глупо, ведь там даже днём никто не ходит, не то что сейчас. Вот тогда и проявились мои причуды. Я выбрал смерть. Но я заметил кое что не ладное. В моей руке был нож, которого вообще здесь не было. Я на последних силах его осмотрел, и понял, что это нож из дома. Я попытался повторить, и у меня получилось. И так я создал портал домой, в комнату свою. Было весело...
Тодороки: Весело?
И: Ага. Я не про изнасилование. Потом было весело. Я припёрся домой, на последнем издыхании. Я призвал теней, чтобы они мне помогли. Когда я уже мог ходить с помощью тени, то я увидел ее. Ну, она умерла. Мужик давно смылся. На столе была кругленькая сумма, которая была заработана только что. Ну, я постоял, посмотрел. Ну и всё. Эх... Были времена~~
Урарака: Мне жаль вас, учитель!
И: А мне нет...
Момо: Вы столько натерпелись... Это было тяжело для вас! Как вам себя не жаль?!
И: Потому что те вещи, что случились потом были равносильны тем вещам в другой степени. Но, ладно, давайте я вас заброшу по домам.
Иида: Зачем?
И: Для вашей безопасности.

Итак закончилась моя настольгия... А с ней и день....

Приветики омлетики. С вами автор) 900 словечек. Всеххх люблю.

Я так и знал..Место, где живут истории. Откройте их для себя