Нам предоставили аппартаменты на уровне "нунихуясебе". Это была общага. Но это не отменяло того факта, что, в моем представлении общаги неочень богато обставленны, где-то потрепаны обои, на стенах иногда веднееться блевотного цвета плесень. Но здание выглядело очень богато. Мне тут же в один пренепрекраснейший миг захотелось разрушить это строение. А все из-за зелёного цвета хлопковых купюр, с помощью которых можно было совершить последний этап в строении. А если быть точнее, то это все из-за происхождения этих же бумажек. Объясню кратко и ясно. За поимку злодеев, героям платят, ибо это же профессия. Чем больше злодей, тем круглее сумма. Именно за эти деньги и строилось здание. Мне стало не по себе, но если подумать, мне вдруг стало абсолютно, безвозмездно похер. Ну, я принял такое лицо, а то на меня смотрят недоумки, которые в последующем будут пользоваться услугами этого, уже чёртова здания вместе с Моим Величеством. Эти дебилы смотрели на меня, то ли ожидая команды, то ли плавя меня взглядом. Но, вдруг, я решил поступить как джентльмен, тобеж, как долбаеб, которого не сыщет свет. Я призвал кучку теней , и приказал им взять чемоданы наших прекрасных, в то же время любимых, но "чтоб они здохли" девочек. И мои. Не люблю тяжесть. Да и нахрена? У меня есть слуги, а грязь на то и грязь, чтобы брезговать соприкасаться с ней, тем более лицом. Они поблагодарив и отойдя от парней, потекли. Тупая реакция, но сойдёт. Итак, наконец мы зашли.
(Мне лень описывать здание, поэтому идём дальше)
Пока все герои осматривали первый этаж, я поперся на третий, или же, другими словами в мою комнату. Надо будет её обставить. Но не сейчас. Я заметил, что тени ещё не отпустили драгоценные чемоданы. Девочки тоже это заметили. Именно. Одна тень сказала.
Тень: Х.хозя-я-яин... Нежелательные предме-е-еты. В ка-а-а-аждом отсе-е-еке этого-о-о чемодана.. Они угроза... Для ва-а-ас!
Урарака: О чем вы?!
Мина: Отпустите чемодан!
Джиро: Что вы творите?!
Изуку: Твою мать! Быстро! Достаньте оттуда их, иначе я уничтожу и не буду вас призывать на веки вечные!!!
Тени: Н.н.не-е-ет... Мы слушаемся.. Не надо...И они начали доставать их. Как только упала последняя вещь, так Мидорию перекривило настолько, будто гору лимонов съел. Там было много драгоценностей. В особенности золото.
Изуку: Чьё это добро?
Яойрозу: Это мои украшения! Какое вы имеете право рыться в моём чемодане?! Это незаконно!!
И: Ах, прости-прости~ Эти же украшения твои, верно?) А ты знала, что золото...Я взял золотые часы, пока разводил беседу. Тут, вдруг тени все изчезли.
И: ...не только деактивирует мою причуду, но и наносит мне физический вред.
Кап... Кап... Осознание пришло незаметно. У меня рука... Я улыбнулся, кинул уже перекрашенные в красный часы в чемодан. Показал руку всем. На том месте были порезы. Из них сочилась кровушка. Свежая... Как только я кинул часы, тени появились, и в судороге копошились.
Урарака: Сенсей! У вас кровь!!
Иида: Надо обработать руку!
И: Зовите Кровосисю. Я открою портал. Быстро! - скомандовал теням я, открыв портал. Оттуда через пару секунд вышла Тога.
Тога: Изу-куууун~~ Опа. Вот это я понимаю, мой рай~ Я поняла тебя без слов. Сейчас мы возьмём кровушки у дорогого Изу-куна~~
Изуку: Быстрей, видишь, драгоценные капельки падают. Собери и обработай, а то мне неприятно. А ещё расскажи, как делишки у моей сестрёнки.
Тога: Конечно! Приступим...Все смотрели на нас, как будто на дебилов. Урарака сбегала за аптечкой, но она выпала у нее из рук, как только я назвал Тогу сестрой. Тога собирала кровь у меня, но тут я вскрикнул.
Изуку: Ах, сука блять!! Тога, на твою мать, БЫСТРЕЕ ПЕРЕВЯЗЫВАЙ!! СЛИШКОМ МНОГО! Щас нам всем пизда, если ещё течь будет! НУ ЖЕ!
Тога: Сказал бы заранее!! - она очень спешила перевязать. Мне было больно, но надо было терпеть . А дело в моей второй личности. Но вам ещё рано с ним знакомиться, поэтому я быстро прокричал теням, что стояли и безпокоились, ждя приказа.
И: Быстро все золото нахер из этой комнаты!Им не надо было повторять. Они взяли все золото и понесли на первый этаж. Все обошлось. Но мне предстояло объяснять эту хуйню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так и знал..
Short Story*- Ребят, у нас новый учитель... - сказала Урарака. - Хоть кто-то его хоть раз видел? - вмешалась Яойрозу. - Скорее всего мы его увидим его завтра... А может и позже - сказал Иида. - Да кого он вообще волнует?!?!?! - как обычно прокричал Бакуго.*