30 глава - ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1.8K 40 10
                                    

《Как же быстро летит время!》 Всем знакома эта фраза. Хоть раз, но мы слышали её, от родителей, родных, знакомых. Но никогда не вдумывались в неё. Ведь правда! Ты вспоминаешь моменты из своей жизни и не понимаешь, как? как так быстро время пролитело?! Только вчера ты стояла на пороге школы, первый раз идешь в школу, а теперь ты уже несколько лет подряд повторяешь это каждый день!
И когда ты понимаешь что это чувство ты уже не испытаешь, становиться грустно. Так же и с жизнью! Ты только сделал свой первый шаг, как уже заканчиваешь школу, университет и вовсе идешь на пенсию. Иногда становиться страшно, что жизни пролетает уж очень быстро, и ты не понимаешь, что же случиться дальше...

Прошло несколько лет... это для тебя очень не ожиданно. Ты перебираешь эти моменты и не можешь поверить что они происходили очень давно.

Вот ты сидишь у камина в этой новогодней атмосфере и листаешь фотоальбом. Вот фото со свадьбы,  ты в шикарном платье. А вот фото, на котором первое узи Джейкоба. Далее также узи, но только уже Робби и Реббеки. Ты смотрешь на это и плачешь. Но тут к тебе подбегает Робби

Робби: мамочка, почему ты плачешь?- спросил мальчик, смотря на тебя большими глазами
Ты: да так, сгруснулось что-то
Реббека: мама, не грусти!

(Реббека и Робби: двойняшки, по 4 года. Кариглазые, кудрявые сорванцы)

Они обняли тебя и тут в комнату входит Джейкоб.

(Джейков: 14 лет, зеленоглазый шатен. Высокий парень, с веснушками под глазами. Достаточно милый и заботливый парень. Любимец девочек, НО НЕ БАБНИК)

Джейкоб: мам, уже все готово, иди садись за стол.
Ты: да уже иду.- ты убрала из рук альбом и пошла в зал.

Там уже собрались все: Пей, Джейкоб, Мама, Папа, Аня и Чейз.

М: ты что плакала?
Ты:немного...
П: а что так?
Ты: просто смотрела фотоальбом...
Пей: ладно, давай садись скоро уже 12.

~12.59~

В

се: 12..11..10..9..8..7..6..5..4..3..2..1
С НОВЫМ ГОДОМ!!! ЮХУУУ

Все начали чекаться и радоваться...

============================

Ребята, на этом моя история заканчивается...

Это моя первая история. Все эти 2 месяца, я просто была рада видеть вашу активность. Я рада была видеть у себя в уведомлениях, как мою историю добавляют в Списки для Чтения. Это так приятно осознавать, что твою историю читают!

Но не забывайте, что у меня есть вторая история, которую я буду писать.

Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо этим девочкам: Alina_17_2020_7 Kate7777777777 sonyahibaldykova  они проявляли хорошую активность. Это самые активные девчонки! Кстати, у них тоже есть истории, советую почитать❤

Спасибо вам за всё!  Вы лучшие!!!

❤🍫❤🍫❤🍫❤🍫❤🍫❤🍫

🌷Пейтон и Ты🌷•Завершенна•Место, где живут истории. Откройте их для себя