Хината
Ты с ним лучшие друзья детства! Он волейболист, а ты баскетболистки, поэтому вы часто тренеруетесь вместе. Ты ему падаёшь мяч так как ты распасовщик, а он помогает тебя развить ловкость, прыжки и скорость! И скажу тебе по секрету, он любит тебя ещё с 8,а может и с 6 лет)))
Кагеяма
Вы знакомы со средней школы и ты единственная кто общался с ним не из-за его внешности или его статуса, а из-за того что он был тебе интересен! Ты у нас фигуристка и у тебя у самой врождённый талант, так что у тебя тоже почти не было друзей. Он проявляет к тебе симпатию, но кто знает что произойдёт в будущем?
Тсукишима
Он заинтересовался в тебе как только увидел тебя. Ты учишься на отлично и при этом имеешь очень много друзей, ты душа компании и он в этом очень удивлён! Вы познакомились познакомились в столовой на большой перемене и даже нашли общий язык. Ты ему очень нравишься!
Ямагучи
Ну, ты очень неуклюжая и не внимательно! Познакомились вы с ним из-за того что ты на него упала. Ты писательница и обычно ты думаешь что пишешь что-то глубокое, таинственное, но получается какая то нелепая комедия. И не смотря на это всем нравятся твои работы, их даже печатают и продают! Он очень любил твои работы так что сразу тебя узнал! Вы с ним познакомились и где-то 3 месяца были друзьями, а потом он понял что влюбился по уши))))
Нишиноя и Танака
Удивительно, но когда они тебя увидели в лице нового менеджера волейбольного клуба то забыли о Кьёке и Ячи. Ты было очень весёлой и общительный так что реагировал на их странное поведение либо улыбкой либо смехом) Им это очень нравится! И сама ты им ОЧЕНЬ нравишься)))
Дайчи
Он капитан мужского волейбольного клуба Карасуно, ты капитан женского баскетбольного клуба Карасуно. Вы с ним сблизились и часто давали друг другу советы как поднять дух команде! Но спустя 2 года он понял что влюблен в тебя и вскоре собирается тебе признаться!)
Сугавара
Ох, ты храбрая неугомонная девчушка которая вечно улыбается и пытается всем помочь! А ещё ты была одноклассницей Асахи, и ты была той кто помогал Асахи после его психологической травмы. Суга был удивлён когда об этом узнал и захотел познакомится. Вы подружились, а вскоре поняли что не можете и дня без друг друга прожить.)))