И.П Яндере 3ч.

3.3K 147 17
                                    

Ушиджима

Он очень строгий, хладнокровный и бесчувственный яндере. Он убивал всех твоих знакомых и друзей совершенно не желея. Он даже хотел убить  твоего отца, но ты сдалась ему, и на удивление он оставил его в живых. Ты живёшь в его комнате с цепью на ноге. Выйти ты не можешь, а Ушиджима даёт тебе всё для выживания, еду, питье, причём то что ты захочешь, даже если эта еда очень дорога. Одежду ты носишь его. Он даже начал часто разговаривать с тобой, ведь хочет слышать как ты говоришь.)

Тендо

Он похож на психа, но ты даже не думала что это правда. Тебе казалось что над ним издеваются из-за внешности. Но из-за травли он и вправду стал таким каким его называли. Однажды тебе призналось сразу 5 парней на 14 февраля. Они тебе не нравились и ты им отказала. А Тендо убил их, ведь думал что ты можешь передумать в своём решении и из-за того что не хочет чтобы с тобой разговаривали другие. Он не запер тебя, он ухаживает за тобой. С тобой он ведёт себя как главный герой в романтических фильмах. Ты не знаешь что Сатори одержим тобой, ты считаешь ваши отношения совершенно здоровыми.

Эйта

Он был знаком с тобой с детства. Он третьегодка, а ты лишь первогодка. Но ещё в детстве он был уже удержим тобой. Однажды он не выдержал и посадил тебя в подвал,но этот подвал был обустроен как дорогая, уютная комната. Ты жила в комфорте, а он над тобой не издевался, не убивал твоих знакомых и друзей. Вы даже гуляете вместе. Но это не отменяет того, что ты взаперти.

Ширабу

Ты работала по дому пока он тренировался и не могла сбежать, потому что он угрожал что убьёт кого нибудь. Когда он возвращался, то вы в обнимку сидели на диване под пледом и смотрите либо фильмы, либо матчи,так как Ширабу не любит сериалы. Ты уже успела привыкнуть ко всему и не чувствовать дискомфорт.

Гошики

В тихом омуте и черти водятся, так ты подумала после того как всё узнала. Убивал всех кто к тебе подходил кроме сакомандников и семьи. Но позже не выдержал и посадил в своей комнате в своей квартире. Он тренировался весь день, а позже приходил и говорил комплименты, дарил подарки и обнимал. Этот парень и впрямь тебя удивил своей лаской и любовью....)

Кита

Он забрал тебя с собой на ферму и закрыл в своём доме. После долгого рабочего дня он идёт к тебе и вы болтаете, он признаётся тебе в любви и это уже кажется обсолютно нормальным. Так получилось что уже не только Кита одержим тобой, но и ты оказалась одержим им....

Атсуму и Осаму

Как бы это удивительно не звучало, но они доверились друг другу и не пытаются убить. Они много раз колечили тех кто к тебе подходил. Угрожали и тебе и остальным. А позже когда подросли и выпустелись из школы, посадили дома на замок, как будто в тюрьму. Но каждый день дарят многоподарков и любви. Ты боишься, а они одержимы.)

Ринтаро

Он ленивый, но очень умный парень. Он знал что так не добьётся твоей любви, но сделать с собой ничего не смог. Ты сидишь у него в доме на цепи уже 4 месяц. Он проводит всё своё время с тобой работая дистанционно. Ты всегда в его зоне видимости и из-за него и цепи ты не можешь сбежать.

Сакуса
Ты была той кто разморозил сердце Сакусы, но похоже переборщила раз появилось на столько пугающее чувство как одержимость. Ты всегда в чистоте и уюте, но всегда боишься высунуться из комнаты,но это не единственная пречина по которой ты не можешь выйти из своей тюрьмы. Он посадил тебя на цепь как собаку, а ночью приходит и спит с тобой обнимая..

❤️❤️❤️❤️Реакции - Haikyuu!! ❤️❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя