Вы встречаетесь
-----------------------------------------------------------------Хината
Первым делом вы украсили весь дом, поставили ёлку, украсили её, развесили на камине носки для подарков, закупились свитера и и шерстяными носками, а также купили калпаки Санты. После всего этого приготовления, вы вместе с семьёй Хинаты и твоих родственников всю ночь праздновали.)
Кагеяма
Вы поехали закупаться подарками для всех, а так как этот Новый год вы хотели правести одни, вы приготовили салаты и встретили Новый год смотря фильм)
Нишиноя
Он очень сильно хотел провести Новый год со своими родителями, а ты хотела с ними познакомиться. Новый год вы провели за разговорами в большой компании.
Танака
ЕГО сестра позвала вас к себе, поэтому вы всю ночь пили и веселились, а ещё вы вышли на улицу и начали петь, точнее выть песни из 90х)))))
Асахи
Он также хотел провести новый год вместе со своими и твоими родителями. Праздник получился замечательный! Вы ели салаты, пили и играли в настольные игры. Ваши родители очень хорошо подружились)
Дайчи
Вы вязали свитера и носки. Если что, то они были в новогоднем стиле. Ещё вы пели песни и кушали, а в 5 часов утра, вы решили посмотреть фильм))
Сугавара
Вы с ним смотрели фильм про собачек, он называется "Снежная пятёрка" (думаю многие видели этот фильм). Вы сидели в обнимку и в 00:00 поцеловались, это был ваш первый поцелуй)
Ойкава
Целый день вы ходили по паркам, кафе, магазинам. А вечером вы уже сидели дома и наслаждались рождественской музыкой. В 00:00 он предложил тебе свою руку и сердце в прямом эфире. Через неделю, 7 января вы поженились)
Ивайзуми
Вы рассматривали ваш семейный альбом, вы уже женаты 3 года, но детей не заводите. В этот новый год вы решили отдохнуть от всех и занялись кое чем постыдным.... 😳😏
Кенма
Вы играли в приставку и ели яблочный пирог. Вы вместе праздновали, и поэтому вам никто не мешал) Ну, только чёрный кот по имени Тетсуро, который орал на всю улицу.