Человек, поглощенный мыслью о мщении, не дает зарасти своим ранам, которые иначе уже давно бы исцелились и зажили"
(с) Фрэнсис Бэкон
•Турция . Каппадокия. 1991 год•
Каппадокия – полупустынный регион в центральной части Турции. С одной стороны этот регион богат, а с другой беден.
Богат он своими красивыми видами. Беден населением.
В этом регионе проживают семьи Доган и Арсой. В семье Арсой росли два ангелочка-Мехмет и Айша. А у семьи Доган был один сын-Хамиз. Семьи дружили с давних времен. Вроде бы нет видимой проблемы. Но 1991 год перевернул жизнь обоих семей. А если точнее, то перевернул жизнь Мехмета и Хамиза.
В один летний день ,Хасан и Эмине Доган, возвращаясь из Анкары ,попали в автокатастрофу. В этот жаркий день их не стало. У Хамиза остался лишь один друг, и девушка, которую он любил больше своей жизни-Гёзде,что в переводе означает "любимая, избранная". Родители Мехмета любили Хамиза также, как и своего сына. Айша,которой было 17 лет, была ему как младшая сестренка.
Со смерти родителей Хамиза прошло несколько месяцев. На улице стояла осень. Пожелтевшие листья лежали на земле. Легкий ветер срывал оставщуюся малую часть листьев с деревьев. Узнав ,что Мехмет еще вчера вернулся из Стамбула, Хамиз не теряя минуты направился к другу.
Дойдя до дома, Хамиз постучал в дверь, но странно то, что никто не открыл. Поднял руку и хотел постучать еще раз, как вдруг услышал звук разбившегося стекла. Хамиз подошел к окну. К его счастью зановесок на окнах не было. Хамиз стал хорошенько заглядывать внутрь дома. То что он увидел повергло его в шок. Эрен бей и Зюмра ханым лежали на полу. Они были в крови. Айша стояла и вытаскивала что-то из шкафа. Но столу лежал пистолет. А рядом небольшая сумма денег.
Хамиз увидел соседнего мальчика лет 13. Он отправил его быстро а местную полицию. Сам Хамиз ,выломав дверь, ворвался в гостиную комнату. Увидев его,Айша схватила пистолет и направила его на Хамиза.-Лучше уйди брат Хамиз - быстро протараторила девушка- не то и в тебя выстрелю.
-Айша ты что творишь? Быстро отпусти пистолет?-крича сказал парень.
-Мне нужна доза. Я не смогу жить без нее. А они - показав пальцем на трупы родителей- отказывались давать мне деньги. Вот я их и убила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная месть / Karışık intikam
RomanceОдин непонятный случай- одно сомненья, одно недопонимание-вражда. Данная история будет проходить по этой цепочке. А если точнее , она так начнется. Кто бы мог подумать, что из-за одного недопонимания, лучшие друзья статут врагами...