1 Глава. "Случайная" встреча.

92 9 17
                                    

    Советую вам прочесть эту главу под мелодию 🎵"Anlatamam"🎵. Бывают странные ощущение. Я не знаю как словами описать. Если хотите понять, тогда прислущайтесь моему совету♥

"Если кто-то причинил тебе зло, не мсти. Сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывает труп твоего врага."

                                             (с) Лао-Цзы.


Турция. Стамбул. 2016 год•

  Девушка, с длинными волосами шоколадного цвета, которые доходили до копчика, спускалась по лестнице на первый этаж. Волосы были распущены, и на голове был сеточный шарф черного цвета. Одета она была довольно скромно. Прямое платье, цвета морской волны, было ниже колен.
    Джансу подошла к отцу, который сидел за столом с газетой в руках, и обняла его за плечи.

-Доброе утро папочка! - потом поцеловала его в щечку.

-Доброе доченька! Как спалось? И куда ты собралась.

-Папа, куда я обычно иду в каждую пятницу!? К маме пойду. - в миг счастливое лицо девушки вновь стало грустным.

-Ты же не забыла про сегодняшний прием? Ты обязательно должна быть там. Незабудь! - мужчина смотрел на свою дочь добрыми и немного грустными глазами. Он видел как она скучает по ней.
   После смерти Фатош прошло 11 лет. В течении 9 лет, Джансу и Хамиз посещали могилу Фатош. Потом Хамиз отправлял свою дочь домой и несколько часов сидел около могилы Гёзде. Вскорее у Хамиза появились трудности на работе и получалось в месяц раз поехать на кладбище . Но Джансу не переставала посещать свою мать. Про Гёзде, Джансу ничего не знала. Про прошлое родителей тоже. Хамиз изо всех сил старался скрыть все это от дочери. Да и к тому же ,это было последним желанием Фатош.

-Я успею. Платье и все остальное я приготовила. К 2 часам визажист и парикмахер должны придти. Насколько мне известно, в 5 часам мы должны быть там. - девушка не очень хотела присутствовать на этом приеме, но обижать отца тоже не хотелось.

-Как же ты выросла. Будто бы вчера родилась. Моя красивая девочка.

{ Воспоминания }

Запутанная месть / Karışık intikam Место, где живут истории. Откройте их для себя