4 глава. Разговор по душам.

119 8 55
                                    

Разговор подобен плаванию: вы даже не замечаете, что корабль отчалил, и лишь выйдя в открытое море, убеждаетесь, что покинули сушу.

(с) Н. Шамфор

Джансу стояла на причале и наблюдала за морем. Девушка находилась глубоко в своих мыслях. Она полностью вернулась в день, когда умерла ее мать.

{Воспоминание}

Девочка семи лет зашла в палату, где лежала ее мать, покрытая белой тканью. Она подошла к ней и открыла лицо.

-Мама, тебе плохо. Может мне позвать врача? Давай я позову папу!?

В этот момент в палату зашел Хамиз. Он подошел к своей дочери и присел рядом с ней на корточки.

-Папа, маме плохо. Она умерла? -два больших глаза , наполненные слезами, смотрели на мужчину.

-Дочка, твоя мама всегда будет с тобой. Вот здесь - он приложил руку к сердцу.

-Папа, я больше не увижу ее?

Мужчина отпустил голову. Он не знал что ей сказать. Она маленькая и в этом возрасте ей нужна мать, но кроме него у девочки никого нету.
Джансу поняла все что случилось и крепко обняла отца.

{Конец воспоминаний }

С тех пор прошло много времени, но Джансу помнила каждый момент. В тот день она увидела как плакал ее отец. Все слуги в доме прослезились.
Она улице стало холодно. Все же осень. Джансу обналя себя

Вдруг, на плечи Джансу , кто-то закинул ветровку. Она повернулась и увидела..........Серхата.

-Что ты тут делаешь?-спросила Джансу.

-Хотел задать тот же вопрос. Я часто здесь бываю. Особенно на закате. Я живу недалеко. А ты?

-Мне просто захотелось сюда придти. - девушка отвернулась от него и продолжала надлюдать за морем.

Оба стояли ничего не говоря. Серхат , закрыв глаза, вздохнул полной грудью. Джансу внимательно посмотрела на парня и спросила:

-Серхат.- парень даже не повернулся к девушке. Он все еще стоял с закрытыми глазами.

Запутанная месть / Karışık intikam Место, где живут истории. Откройте их для себя