Утро. 9:30. Ты просыпаешься от милого сопения парня.
П: мм, доброе утро малышка
Ты: доброе, заяц
Ты сходила в душ, а после оделась так:И да ты очень любила юбки такого типа. Ты стоишь перед зеркалом и любуешься, но вот к тебе подходит парень и обнимает тебя за талию крепко прижимая к себе.
П: куколка моя)
Ты: твоя..твоя...
П: такс, сегодня у нас очень важный и интересный день! Мы поедем в парк!
Ты: ого! Ураааа
п: собирайся и пошли
Ты: я готова!)
Вы сели в машину, на водительском кресле сидел Пэй рядом Энтони, а на задних я с Авани.
Дорога заняла пол часа и вы на месте.
Ты выходишь и тебе открывается такой вид на парк. Он был очень большим и в нем было много игровых автоматов. Ты сразу побежала на колесо обозрения, а за тобой побежал Пэй. Ребята же пошли по другим игрушкам. Вот вы оплатили и залезли в кабинку.
П: солнышко, тебе нравится?
Ты: конечно, Пэй)
Ты поцеловала его в губы, ваш поцелуй длился около 7 минут. Но ты отстранилась первая, так как дальше
вы побежали по другим штукам. Так и прошёл ваш насыщенный день. Вам было весело. И это главное..
Вечер. Вы все разошлись по домам. *
*22:46*
Ты: Пэй, я мыться)- сказала ты игриво, и покусывая нижнюю губу.
А потом и вовсе добавила:- ты со мной?)
Парень подхватил тебя на свой торс, ты обвила его ногами и жадно вцепилась в шею. Ты оочень хотела $ек$а. Вы зашли в кабинку душа и ты хотела уже встать в позу как тут..
•••••••••••••••••••••
Ребят, спасибо огромное за просмотры , я вас обожаю 🥺♥️♥️♥️
Знаю часть маленькая, но у меня дела.. надеюсь вы меня поймёте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Hoж в cпину~
Historical Fiction💭ИДЕЯ МОЯ💭 -Ты будешь наказана! -Я не потерплю такого отношения ко мне! ×××××××××××× -Ай! Мне больно пусти... -Молчать шкура..#