Этой ночью мы спали вместе, в объятиях. А на утро мне стало стыдно, я быстро собрался и даже зашел за Яном. Он снова меня не расспрашивал. Это напрягало, раньше он так себя не вел.
- Я волнуюсь, Ром, он точно родственник?
- Ага - промычал я.Это весь наш утренний разговор. Я думал, наши отношения теперь будут натянуты, но оказалось на оборот. Ян нашел новый ритуал и всю дорогу говорил только о нем, ну, а я снова согласился. Может, в подобной атмосфере я вспомню.
- Эй, ты вообще слышишь меня? - спросил Ян.
- Извини, сегодня мама придет, вот я и задумался.
- Да ничего, вы уже сколько не виделись?
- Почти полгода...
- Капец! Так время быстро летит. Мне вот интересно, где Влад? Сегодня его не было - задумался Ян
- Не знаю, я не заметил.
- Серьезно? - шокировано спросил друг.
- Ага
- Ты изменился с появлением Криса, это странно.
- И сам понимаюМы разошлись у моего дома, как только я зашел в подъезд, тут же учуял запах еды.
"Он же не собирался готовить" подумал я.
- Сегодня, какой-то праздник? - спрашивая, заходил я.
- Нет, ты же голоден, вот я и приготовил.
- А зачем так много?
- Мама же приедет
- Для начала не мама, а Света - уточнил я.
- Я не могу называть ее мамой? - спросил Крис.
- Если она разрешит, то можно, а я переодеваться.За столом Криса будто подменили, наш разговор был странным и не приятным для меня.
- Тот парень...ты опять пялился на него? - внезапно спросил Крис.
- А как же - ухмыльнулся я.
- Понятно
- Злишься?
- Нет - недовольно сказал Крис
- Шучу, его не было сегодня, а ты ревнуешь что ли?Тут же Крис приблизился и взял меня за подбородок.
- Не шути со мной! - сказал парень и провел языком по верхней губе - Ты так жадно посмотрел на это действие, повторить?
- Отстань, меня достали твои шуточки! - дуя щеки, сказал я.Где-то около часа мы ждали маму. Как раз, за это время я успел доделать домашнее задание, которое не успел доделать на паре. Мама была шокирована, что я живу с кем-то, но отнеслась к этому с пониманием и была совершенно не против. Даже была счастлива, что в моей жизни появился такой хороший друг, якобы он следит за мной и не дает голодать.
- А может, выпьем? - спросила мама.
- Не стоит - ответил я.
- А почему? Я хочу! - сказал Крис.
- Ты хоть знаешь что это?!
- Нет, но я хочу!
- Сын, не будь занудой
- Ладно, делайте, что хотите
Мама налила Крису и себе, а я отказался.
- Пожалуй, я не буду - внезапно, сказал Крис.
- Что? Почему? - удивилась мама
- Рома, не хочет этого.
- Ой, какой же ты хороший - умилялась мама.Эти слова смутили меня и кинули в краску, мне было приятно, от этого поступка.
Мама немного выпила и собиралась уходить, я предлагал ей остаться, но она отказывалась. Внезапно, мама попросила Криса, оставить нас наедине.- Слушай, Ром, я до последнего не хотела говорить это, но плохо скрывать это от тебя...
- Что случилось?
Мама молчала, ей было сложно что-то сказать, от чего я только сильнее волновался. В голову лезли плохие мысли.
- Мы с папой...подали на развод, прости, надо было раньше рассказать, сам понимаешь это сложно, сложно было пойти на этот поступок, прости, сынок.
- Л...ладно, я понимаю, папа будет со мной общаться?
- Да, конечно, это все из-за того....
- Нет, не надо! Не хочу слышать, иди, тебе пора, уже поздно!
- Хорошо, надеюсь, Крис позаботится о тебе.После этих слов мама обняла меня и чмокнула в щеку.
После того как она ушла, я стоял и не знал что делать, хотел плакать, хотел кричать, но не знал что делать.
Я закрыл дверь на замок и лег в постель. Пальцы рук задрожали и покрылись холодом, слезы скатывались по щеке, нос заложило, стало сложно дышать. Я чувствовал, как изнутри погибал.Внезапно Крис обнял меня со спины и привел в чувства.
- Все будет хорошо, не переживай.Шепот Криса был возбуждающим, я взглянул на него, он был так близок, всего пару сантиметров от меня, я посмотрел в его глаза, стало так спокойно, непроизвольно я взял его за руку, которая обнимала меня.
Уверено я прикоснулся к его губам, я хотел этого уже давно, устал ходить вокруг да около.Неуклюже я запустил язык в его рот, Крис тут же ответил на мой поцелуй. Перевернувшись на спину, я сделал еще один шаг навстречу ему, и тут он сорвался. Поцелуй стал странным, его руки гуляли по моему телу.
💮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритуал дьявола (+18)
RomanceМоя история необычна, а все началось в полнолуние, у дверей церкви. У меня есть друг, который верит в мистику, именно он и затащил меня на ритуал, якобы добрый, пушистый и безопасный. Но оказалось все не так, как он говорил. Я призывал дьявола. Но п...