Койю всегда любил встречать рассвет в летящем самолёте. Особенно во время длинных ночных рейсов, таких, в которых к восходу уже успеваешь слегка выспаться, потому что проводишь в кожаном кресле часов семь или восемь. Глаза всё ещё слипаются, в голове туман, усталость от насыщенной поездки не выветрилась до конца, но как только за стеклом иллюминатора начинают поблёскивать первые розовые лучи, словно открывается второе дыхание — вместе с осознанием того, что ещё буквально пару часов до посадки и совсем короткой поездки домой. Поистине прекрасное чувство, заставляющее даже слегка отвлечься от мыслей о том, какой замороченный и тяжёлый получился весь этот перелёт.
Омега сладко потянулся, потёр рукой шею, разминая затёкшие за несколько часов сидения мышцы, опять откинулся на спинку кресла и, прикрыв глаза, оглядел салон. Остальные пассажиры, которых было всего пять человек, мирно спали: кто с наушниками на голове, кто — просто откинувшись на своё сидение и укрывшись пледом. Экипаж даже свет погасил, чтобы не мешать им отдыхать, и бортпроводники уже не сновали туда-сюда по проходам между сидениями. И звенящая тишина, как вата, забивалась в уши, нарушаемая лишь негромким шумом работающих двигателей и свистом воздуха, проносящегося вдоль обтекаемого корпуса.
Койю отстегнул ремень безопасности и опёрся руками на сидение, чтобы подняться и снять с полки сумку.
— Койю-сан, что случилось?
Дремавший на соседнем кресле Юу, услышав, что хозяин задвигался, мигом открыл глаза и осознанным, совсем не сонным взглядом посмотрел на него. Койю даже усмехнулся про себя — телохранитель себе не изменяет и даже в такой ситуации держит руку на пульсе. Ему иногда казалось, что у Юу внутри атомный реактор, ну не может нормальный человек работать в таком режиме постоянно, даже если ему за это платят зарплату.
— Ничего, просто хочу сумку снять, — небрежно бросил омега.
Юу мигом подскочил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горло, полное стекла
Детектив / ТриллерБыть счастливым очень легко, пока в один прекрасный день не узнаешь, что твоя жизнь тебе не принадлежит. Что твоё имя на самом деле не твоё. Что твой, казалось бы, любящий и любимый супруг тоже вовсе не твой. Что даже лицо не твоё. И что попытка узн...