Ветер прогонит сны, Холод и мрак - в окно, Болью глаза полны, Той, что забыл давно… Прошлого начат отсчет, Все обернется вспять, Память меня вернет… Только куда б понять… Палочка «смотрит» в грудь, Непониманья шлейф «Драко, прости и забудь» Громом «Обливиэйт» Новых видений ряд: Ужас газетных статей, Твой опустелый взгляд - «Сколько нелепых смертей» Призрачный звук шагов, Факела блик на стене Вязь утешительных слов Руки на гладкой спине Тела над разумом власть, Нежности редкий час, Боль, удовольствие, страсть…
Чувства как есть - без прикрас Память еще быстрей С полок стирает пыль Что это было? Эй?! Повесть? Придание? Быль? Губы ознобно дрожат, Яркая зелень глаз, Это мой райский ад, Вспомнить тебя сейчас. Свет от луны в «крыле», Снова твое «прости» Странно, сюда, ко мне, Как ты посмел прийти? Долгий ночной разговор, Чувства облечь в слова, Я словно жалкий вор, Взгляд твой краду впотьмах Раньше: истерика, страх, Струи воды на пол, Жалость в твоих глазах, «Что? Пожалеть пришел?!» Ненависть, ярость, злость, Вызов, заклятий шквал, Ты словно в горле кость! Пусть я и первым напал. Голову дурит муть, Главное, не отступить. Луч Сектусемпры в грудь, Как же я мог забыть? Странно дрожит перо, Капли пролитых чернил, Выпало снова зеро, Все проиграл, что скопил… Строки ласкают лист Быстро бегут вперед, Разум мой странно чист, Я идиот? И-ди-от! Несколько глупых слов, Груз нерешенных проблем, Сбросить бы гнет оков, «Поттер, ответь, зачем?» Бумагу лизнет сургуч, В лавке куплю цветы, Солнца глаза взрежет луч. Солнцем моим был – ты! Выбито имя на камне, Букв золотистый узор, Ты ничего не исправил.
Помню, люблю… до сих пор…Это моя первая работа поэтому она такая короткая, не судите строго. И да, мне 12 лет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драрри
Roman d'amourГарри все же погиб во время схватки с Волдемортом, а Драко не помнит часть своей жизни. Что будет, когда он начнет вспоминать?