🕊ДОЛГОЖДАННАЯ ПРАВДА🕊

664 43 9
                                    

Али Рахмет сделал предложение Хюнкар, Хюнкар соглашается. Но по дороге им встречается Зулейха.
—Вы и вправду принимаете брак в своем сердце, господин Али Рахмет? Знаете ли Вы что сделала Хюнкар Яман, мм? — начала Зулейха.
На глазах девушки была ярость и желание отомстить женщине.    —Здравствуй, Зулейха.—поздоровался Али Рахмет— Да, Хюнкар мне все рассказала.
—А знаете ли Вы, что она разлучила нас с Йылмазом, зная, что мы любим друг друга? Что она насильно дала меня замуж за Демира? Рассказала ли Вам госпожа Хюнкар об этом? — переходя на плач, сказала Зулейха.
—Что ты несешь, Зулейха? —в недоумении спросил мужчина.
—А Вы спросите об этом у вашей будущей жены! —с ухмылкой ответила девушка. — Старшая госпожа, ну давайте скажите! Мы ждем! Скажите, что это - правда!
На глазах женщины была ярость.
—Хюнкар! —обратился мужчина к стороне женщины— Скажи, что это неправда!
Женщина повернула голову, но ничего не ответила.
—Хюнкар! Скажи что-нибудь! —перешёл на крик мужчина.
Хюнкар не обращала на него внимания, она лишь следила за своей невесткой, которая изнутри радовалась этому.
—Хюнкар!
Женщина тихим голосом начала:
Зулейха! Раз начала говорить правду, то почему не рассказываешь про себя?
Почему не говоришь господину Али Рахмету, как ты хотела утопиться, зная, что ты беременна?
Ты не думала о ребенке, ты думала лишь о себе, лишь о том, как спастись! Я тебя спасла. Почему не рассказываешь, сколько раз ты резала вены, сколько раз пыталась убить себя? У тебя в мыслях был этот ребенок? А? Нет! Ты думала лишь о Йылмазе! Ты не боялась, что Аднан останется сиротой, будет расти без матери? У тебя было все: шикарный особняк, дорогая одежда, украшения. Но тебе не хватало интриг, моя дорогая невестка!
—А что скажете про жандармов? — нервно спросила Зулейха, не ожидая такого ответа от свекрови.
Жандармы? — с ухмылкой повторила Хюнкар.
Да, те жандармы, которые пришли взять Йылмаза!
—А не правда ли, Зулейха?! Он убил человека! Да еще у меня на глазах не стало моего племянника Эрджумента. Кто по-твоему виноват, а? Йылмаз! Только Аллах знает, что он еще сделал. — спокойно ответила женщина.
—Вы врете!!! — перешла на крик Зулейха — Все равно, вы отняли у меня все! Йылмаза, жизнь!
—Жизнь у тебя мы не отнимали, дорогая! Ты всё ещё жива, стоишь перед нами, да еще споришь со мной! И Йылмаза не отнимали. Жив человек, ходит. Женился, будет ребенок. И эта называется ваша великая любовь. — сказала Хюнкар.
—Замолчи! Ты еще заплатишь за свои грехи! Аллах никого не оставляет безнаказанным!
Али Рахмет в это время слушал их разговор, а точнее ссору. Для него эта информация была слишком большая ( точнее для его маленьких мозгов😅 P. S да простят меня фанаты Али Рахмета). Он был не в состоянии что-то сказать.
—Да, верно. Аллах никого не оставляет безнаказанным, Зулейха. Но я сделала только одну ошибку. — Хюнкар тоже перешла на крик — Я насильно дала тебя замуж за Демира! Но и у меня была причина! Я хотела увидеть его счастливым!! Я видела, как он по уши был влюблен в тебя. Я хотела, чтобы он почувствовал себя отцом! Чего только он не делал для тебя: купил машину, драгоценности, платья... А вместо него страдал от не взаимной любви. Не смотря на то, что ты - жена Демира Ямана, ты каждый день бежала в объятия Йылмаза! А что ты скажешь насчет этого? А?
Зулейха ничего не говорила. Она была в шоке от грубости и дерзости свекрови.
Хюнкар тихим тоном начала:
Зулейха! Если бы не мы, я не знаю, что случилось бы с Аднаном. Родила бы ты? Жила бы?... Аднан получил благородное и счастливое детство! Если бы вы не приехали в Чукурова, я не знаю, как вы бы воспитывали ребенка. Да и Йылмаз был бы никем без денег Фекели. А мой Демир, мой лев воспитал его как родного, несмотря на то... — женщина сделала паузу, ей было неловко говорить эти слова.. — ... несмотря на то... что он нам не родной...
После этих слов Али Рахмет резко посмотрел на Хюнкар. Он был в шоке от услышанного...
—Хюнкар?.. — удивленно спросил мужчина тихим тоном.
Хюнкар посмотрела в его глаза, потом опустила их. После неловкой паузы она начала:
—Али Рахмет... Если правда начала открываться,то и ты должен узнать кое-что...— женщине сложно давались эти слова — Аднан... сын Йылмаза. К несчастью, это - правда...
—Что? — глаза Али Рахмета наполнялись слезами...
—Да, Аднан - сын Йылмаза...
Теперь можешь рассказать это сыну... Если у тебя хватит смелости, которого не было 40 лет назад, Али Рахмет бей! — с намеком говорила Хюнкар.
Али Рахмет отпустил голову.
—Теперь думайте и делайте, что хотите... Ваша самая легкая работа - выставлять меня плохой. Да, я "плохая"! — со слезами говорила женщина — Вы всегда ищите у меня ошибок, а на себя даже не смотрите. Вы - ведь ангелы... А я - дьявол... Теперь расскажите всем, какая я... Вы ведь это умеете? Да ведь, Зулейха? — обратилась женщина к стороне невестки.
Зулейха ничего не говорила, она была вся бледная.
Наступила неловкая тишина. Нарушил его Али Рахмет:
Хюнкар - ты моя самая большая ошибка!
Женщина не думая ответила:
Ты тоже, Али Рахмет!
Хюнкар развернулась к сторону домика, сделала несколько шагов, но вдруг Зулейха резко закричала...
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Вот и сказочке конец😅 ну как вам первая глава? Как вам дерзкая Хюнкар? Вот мне резко захотелось ее дерзости🙂Думаю, это было мало, здесь была лишь ссора... Напишем, посмотрим... Оставляйте свои отзывы, звездочки, буду очень рада🥰

Все НаоборотМесто, где живут истории. Откройте их для себя