Женщина повернулась в сторону домика и сделала несколько шагов, но вдруг Зулейха резко закричала.
Хюнкар повернулась от удивления и увидела перед собой Зулейху, держащую живот. Она кричала от боли.
"Что я наделала? " подумав женщина, быстро подошла к Зулейхе.
—Не трогай! Отпусти меня! Не трогай! Ааа! — даже чувствуя сильнейшую боль, девушка сопротивлялась женщине.
—Зулейха! Что с тобой? — нервно спросила Хюнкар. Она понимала, что из-за своих слов может потерять внука.
И в этот момент Али Рахмет, забыв все эти слова, которые услышал сегодня, забыв всю обиду, скопившуюся за сегодняшний день, как отдав приказ, быстро закричал:
—Быстро посади Зулейху в мою машину! Быстро! Едем в больницу!
Хюнкар была в шоке от его слов.
Он как бы волновался за своего внука.
Они быстро посадили Зулейху и поехали в больницу.
Подходя к больнице, быстро принесли носилки и Зулейху увели в осмотр.
Хюнкар была в удивлении. Она не могла понять, что ее внук был в опасности именно из-за нее. С глаз скатились слезы, но она быстро их вытерла.
А Али Рахмет в этот момент не говорил ни слова. Хюнкар так нуждалась в поддержке, а он не промолвил и слова.
Постоя несколько минут, женщина понимала, что надо звонить сыну. Она подошла к телефону, дрожащими руками набрала номер офиса, в котором работал Демир. Трубку взяла секретарша:
—Здравствуйте! Офис Яманов (простите, не могла придумать оригинального названия 😅)
—Добрый день! Можно связаться с Демиром Яманом? — вежливо попросила женщина.
— Да, сейчас, минуточку.
Через несколько минут, она услышала голос сына:
— Алло!
Женщина сделала глубокий вдох и начала:
— Демир, сынок, это я! Твоя мама!
— Что тебе надо, мама? — холодно ответил ей сын — Говори быстро! У меня вовсе нет времени!
— Сынок, дорогой! Можешь приехать в больницу? Зулейхе стала плохо.
— Что?! Что с Зулейхой?! — кричал Демир.
— Узнаешь, когда приедешь. — женщина не стала больше говорить.
Через несколько минут мужчина уже был в больнице.
В тот момент вышел Сабахаддин.
— Что с моей женой, Сабахаддин? — нервно спросил Демир, не дожидаясь ответа от врача.
— Ничего особенного нет, Демир! — начал объяснять врач — Просто слишком сильно занервничала и это отразилось на ребенке. Но и если вы бы пришли чуть поздно... — Сабахаддин сделал небольшую паузу.
Демир не ожидая ответа:
— Что?! Что, Сабахаддин?
— Она могла бы потерять ребенка.
— Что?! — удивленно закричал Демир.
Хюнкар вздрогнула от удивления. Она не могла принять, то что она могла лишиться внука, по вине самой
— Демир, успокойся! Все прошло! Теперь нет опасности. Ей надо просто отдохнуть. — успокоил Демира Сабахаддин.
После небольшой паузы, Демир спросил:
— Доктор, я могу ее увидеть?
— Хорошо, только на несколько минут. Ей надо покой.
Демир вошел в палату. Зулейха сидела.
— Дорогая! С тобой все в порядке? — мило спросил Демир супругу.
— Да со мной все в порядке! — ответила Зулейха.
Демир поцеловал жену в лоб.
— Зулейха тебе надо отдыхать, знаю, но все равно, пожалуйста, ответь на один вопрос! Почему ты ходила к матери? Что ты там искала?
— Я... Я просто хотела пожелать удачи... — ответила Зулейха.
— Но из-за чего, ты в таком состоянии? Что тебя довело до этого? — спрашивал Демир. — Пожалуйста, говори! Говори правду!
После небольшой паузы Зулейха ответила:
— Она говорила, что... что " Ты не смогла стать счастливой, а я буду "...
— Что?! — закричал Демир.
Мужчина резко встал и быстрыми шагами вышел в коридор. Он чуть не набросился на мать.
— Кто ты такая?! А! Как ты можешь говорить моей жене такие ужасные слова? Тебя не волнует то, что она беременна? — начал кричать Демир — Ты думаешь, что после всего пережитого, ты сможешь обрести счастье с убийцей моего отца? Никогда!
— Демир! Что ты такое говоришь! Остынь! — закричал Али Рахмет.
— А ты не вмешивайся! Я не с тобой разговариваю!
Женщина прямо смотрела в глаза сына. Они были наполнены гневом, яростью... Слезы так и хотели катиться ручьем, но нет надо сдерживать!
Потом она тихим голосом начала:
— Демир, сынок! Я ей ничего такого не говорила. Я лишь сказала правду...
— Молчи! Я доверяю своей жене! Она лишь вам счастья пожелать хотела! А вы! Ты чуть не лишилась внука, а тебя это вовсе не волнует!
— Даа, хорошо она счастья пожелала — говорила Хюнкар — А что! Я взаимно сказала!
— Убирайся! Вон! Даже видеть тебя не хочу! — закричал Демир — Не появляйся передо мной!
Женщина не стала больше говорить слов. Она повернулась в сторону выхода и быстрыми шагами ушла. Хюнкар уже не могла сдерживать слёз.
— Неправильно сделал ты, Демир! — тихим голосом сказал Фекели.
— Это вовсе не твое дело!
Демир ушел в палату жены.
Али Рахмет побежал за Хюнкар, но не смог ее догнать. Она уже поймала такси и уехала в сторону особняка.
Слезы лились ручьями, как будто остановить их было невозможно... Ее сердце разрывалось на части. Услышать такие слова от собственного сына было для Хюнкар ужасным кошмаром.
Машина остановилась. Женщина успокоилась, вытерла слезы и не подавая виду вошла в особняк. Она быстрыми шагами направилась в свою комнату. Но Хюнкар увидела ужасную картину: комната была разгромлена, вещи сломаны...
"Хорошо, Хюнкар, не плачь, а действуй! " — женщина всячески пыталась себя успокоить.
Она вышла из комнаты, спустилась и увидела Сание:
— Сание! Дорогая не беспокойтесь за меня, хорошо?
— Старшая госпожа!
Женщина не ответила и быстро сев в машину ушла в неизвестное направление.
До свидания, Чукурова!
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Вот ребята новая глава! Делитесь впечатлениями! Простите, что долго не была😇
Я знаю, что Я очень злая, но обещаю следующая глава будет очень милой😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Наоборот
FanficВсем привет! Данный фанфик расскажет вам историю любви Хюнкар и Али Рахмета, о его препятствиях и много другом🌺 Первый раз пишу, так что надеюсь на вашу поддержку🦋