Первая поездка

1 0 0
                                    

Привет, меня зовут Алина. И я отправляюсь на работу аниматором в Египет.
Два года назад я отдыхала в одном из отелей Хургады с подружкой-лесбиянкой. 
Помню, мы лежали на пляже и наслаждались друг другом - без всяких там пошлостей: я улыбалась ей, а она мне. Мне нравились, как солнце отливается блеском в её русых волосах.   А  её искрящиеся от счастья глаза заставляли меня влюбляться вновь и вновь.
Так, что-то я отвлеклась.
Мы лежали, отдыхали, никого не трогали. Нас упорно звали аниматоры на зарядку, вотер гимнастику и party-party. Все их приглашения одаривались нашим щедрым игнориром.
Но одна девушка- аниматорша  стала исключением для нас.
Она была особенной.  Палящее Египетское солнце наградило её великолепным загаром. Её тёмные длинные волосы были собраны в густую косу... Глаза она прятала за солнечными очками,  что придавала некую загадочность её образу, а прямая осанка - величие.
Она приходила, садилась на наш лежак и говорила, много говорила. Она говорила, даже если мы не хотели с ней говорить. Такое ощущение, что ей реально было плевать интересно нам было или нет, она просто убивала с нами время. Как я позже узнала, что это тоже часть работы аниматором, называется это дело «гест контакт», ты должен ходить и говорить с гостями, узнавать как у них дела, нравится ли им отель, а в особенности как им анимация, обязательно надо рассказать им всю программу, пригласить их на Активити и по возможности впарить билет на платную дискотеку или что-то такое.
(Для тех, кто не знает, Активити - это такая бесплатная тренировка, где ты  с группой людей и аниматором во главе будешь гнуться в позе лотоса на йоге, танцевать жгучую сальсу или зумбу, или прыгать на фитнес - мяче! Вариантов - много!))
Каждый раз она садилась на наш лежак, отогнув уголок полотенца... и спокойным, слегка с хрипотцой, голосом рассказывала обо всем без особых эмоций.
Первые дни это всё походило на монолог с её стороны... пока она не заговорила о себе.
Эта смуглянка из Владивостока ! (А так и не скажешь).
Говорит, первый раз на море... до этого , правда была, на северном море.
Но это не всчёт.
Говорит, приехала поработать сюда на полгода. Контракт скоро заканчивается, а домой не хочется!
Всё здесь по-кайфу. Море, солнце! Вкусная еда и ... фрукты! Пол Египта уже объездила! И пирамиды посмотрела, и Луксор, и какое-то прекрасное зеленое место(даже не знаю как называется), и райские острова, и конские прогулки, и сафари ... кстати, она дала нам флаер  от какого-то Махмуда, у которого все экскурсии в три раза дешевле, чем у гида ! А если скажем что от неё, то ещё на 10% дешевле.
Иногда на выходным они едут в другой отель на Day Use в качестве туристов!  Отдыхать же тоже надо!  Можно спокойно выпить пивка, поваляться на пляже и чтоб никто не трогал... но тут же тоже свои аниматоры! Говорит, как-то приехали в отель, а там аниматоры так активно упрашивали присоединиться, что пришлось идти с ними играть в настольный теннис. Вот незадача!
А ещё она здесь выучила и английский, и чуть-чуть по-немецкие и по-итальянские может , и, конечно же, по-арабски! Арабская республика Египет ведь!
Арабы её не трогают. Если кто-то пристает либо, не дай Бог, конфликт то шеф всегда разберётся и будет на её стороне. "
«Классно» - говорим мы  - «а что насчёт работы?»
«Ой, и работа просто кайф. Я провожу пару раз в день Активити. Растяжку, Степаэробику или зумбу... каждый день что-то разное ! Мы всегда меняемся. Иногда мы ходим друг другу на тренировку, чтобы научиться чему-то новому. Потом я хожу и общаюсь с людьми в своё удовольствие! Вы кстати были уже у нас на шоу! Вчера было шикарное шоу фантанов! А сегодня будет пляжная дискотека! Там алкоголь будет импортный! И пенна... можно будет танцевать в пене. Не хотите ли купить билет?»

«А живете где ?» - перебиваю её я, чтобы не придумывать вежливый отказ от диско»
«У нас на территории отеля! Стаф хаус . Почти как гостевые номера, только, немного, похуже, наверное. По две девочки в комнате . После работы мы собираемся всей командой... и пьём! Обычно те, кто не пьёт, с нами на долго не задерживаются...» - поняв, что она ляпнула что-то не то, она засуетилась, сказала, что ей пора на энтранс и покинула нас.

После этого разговора я подошла к своей девушке, поцеловала её в щеку и протянула «зай, смотри, как классно ! Мы можем вместе жить и работать»
«дебильная работа - прыгать перед людьми» - ответила Зая.
Что ж, каждому своё - промолчала я.

Работа аниматором в Египте Место, где живут истории. Откройте их для себя