До защиты диплома оставалось совсем мало дней и я должна была сделать свой выбор.
Оставаться в родном городе? При всём уважение и любви скучно.
Да и не было здесь ничего, что меня могло удержать. Отношения развалились, с работой я покончила вовремя подготовке к диплому.
Семья? Семья - это семья. И... да, она всегда будет у меня в приоритете.
Но мне надо понять, кто я есть.
Я устроила себе спонтанный выходной. Я проснулась утром, отложила папку с диплом, нацепила платье, первое, попавшиеся под руку и выбежала на улицу. В руках телефон и ключи. Забегаю в супермаркет, хватаю бутылку воды с клубнично-мятным ароматизатором и отправляюсь на встречу приключениям. Я молода, свободна и у меня впереди целая жизнь. Клубника и мята. Ловлю этот вкус у себя во рту. Классное сочетание! Кстати, обожаю клубничный Мохито! Сейчас бы капельку рома.... это бы подыграло моему настроению.
Светит солнце. Оно улыбается мне, а я ему. Мне хорошо, и пофиг, что будет потом.
Я иду вперёд без какой-либо цели. All good.
Вокруг школота, прогуливающая уроки... или уже каникулы? Я потеряла счёт времени .
Машины сигналят, все куда-то бегут.
Бабушки на остановках ждут автобус.
Захожу макдак.
Заказываю кофе и картошку фри, присаживаюсь за свободный столик, ностальгирую. Тут я провела весь свой 10-11 класс, грубо говоря. Мне никогда не нравилось учиться в школе, мне не нравилось туда ходить. Я выходила по утрам из дома, немного шаталась по городу, в ожидание когда закончится макзавтрак... и шла в мак. Заказывала латте и чиабатта биф, присаживалась за столик, где никто не мог меня видеть, доставала сборники по ЕГЭ либо что-то для сердца, какой-нибудь роман и читала, читала, читала пока школьное время не закончиться .
Тогда мне казалось, что когда я закончу школу моя жизнь станет гораздо счастливее.
А ещё мне вспомнилась старая мечта «если я каждый день буду видеть море, то я Буду безмерно счастлива.»
Я решила уехать работать аниматором после защиты диплома.