Он взял наши чемоданы и мы пошли к его машине.
Скажи честно , первый раз я рассматриваю араба. У него смуглая оливковая кожа и такие же оливковые глаза. Длинная красная футболка, на шее цепь и бейсболка джордан , паль по-любому... такой образ неудачного репера. Репера, который много из себя строит, но сам ничего не добился и не заработал. Но тачка у него классная. Мы садимся к нему в машину,Пытается произвести впечатление.
Включил песню «у тебя тебя есть, борода, я скажу тебе да». Мотает в такт головой, подпевает и поглядывает на нас. Хм, оказывается у этого араба тоже есть борода. И он думает что ему кто-то даст?
Ха-ха, смешно.Осознав, что нам абсолютно на него плевать.
Говорит, что перекинет нас таксисту, ибо нас вести надо в другой район, это очень далеко, а ему вообще надо домой к жене и детям.
Что ж, ок.
В моей голове все такси имеет традиционный желтый цвет и опознавательную шахматную крышечку на макушке.
В Египте своё понимание о классике на этот счёт.
Все такси выкрашенные в оранжево-синий цвет.
Половина оранжевая, половина синяя... странное сочетание, правда ?
Араб сказал, что такси оплачено и нам не надо ни за что платить.
Можно ненадолго попытаться расслабиться и не думать ни о чём.
Почему так колиться сердце ? Волнуюсь перед стартом на новой работе ... или просто боюсь, что всё это наёб и нас продадут в рабство.
Везёт он нас странно, такое ощущение, что мы выехали за пределы города, кругом одна пустыня.
Нас правда заберут в рабство ? И мы будем работать проститутками? Про проституций в Турции читала. А в Египте слишком жесткие законы на этот счёт.
Девочки на раслабоне. Одна спит, другая ведёт прямой эфир с нулем подписчиков .
Веселые барышни.
Я пытаюсь распознать доводилось ли мне бывать в этом районе, когда была туристкой. Но за окном один лишь песок и неменяющийся пейзаж.
Пожалуй, стоит начать волноваться.
Мучает жажда, мне хочется пить, а ещё немного укачивает дорого.
Закрываю глаза. Хочется выпасть из жизни на пару секунд.