Прощайте Хвостатые

1.7K 57 4
                                    

Как и говорила,вот прода.😊😊😊
Люси сейчас лежит в своей комнате и спит,пока на её лице не стали бегать солнечные лучи. Немного полежав,девушка встала.
"Хм,странно,Нацу с Хеппи нет,ну и ладно. Дом живее будет"-подумала волшебница и пошла в ванную. Приняв водные процедуры,Хартфилия одела:

 Приняв водные процедуры,Хартфилия одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Так я готова,можно идти в гильдию.-бодро сказала девушка и пошла в свою любимую гильдию.
-Люська не упади!-крикнули ей местные лодочники
-Не упаду!-крикнула в ответил Люси
"У меня сегодня какое-то странное прияувствие"-подумала Заклинательница и зашла в гильдию. Обойдя всех,кто летел,лежал и стоял, подошла к барной стойке и села за неё.
-Привет Мирочка.-с улыбкой сказала Люси
-Привет Люси,тебе как обычно?-спросила Мира и получив одобрительный кивок,пошла делать заказ. Через 2 минуты перед Люси стояло её любимый коктейль.
-Спасибо тебе Мира.-сказала весело Люси и стала пить напиток,а Мира протирать чистый стакан(бедный стакан). К Люси подошла команда Нацу.
-Люси мы хотим тебе кое-что сказать.-сказал Грей.
-Я слушаю вас.-ответила Люси.
-Слушай внимательно! ЛЮСИ ТЫ СЛАБАЧКА И ТЫ ИСКЛЮЧИНА ИЗ КОМАНДЫ И ВОТ ИЗ ГИЛЬДИИ. ИЗ-ЗА ТЕБЯ МЫ ПОЧТИ ЧТО НЕ ПРОИГРАЛИ ВМИ.!!-кричал на неё Нацу.
-Н..Нацу ты ч..чего?-заикавшись спросила Люси и пыталась сдержать слёзы,но вместо ответа Драгнил ударил её в живот и она отлетела к стене.
-Нацу ты что делаешь,Люси нашь друг и товарищь?-спросила Штраус-старшая со слезами на глазах.
-Ей не место в сельнейшей гильдии Фиора.-ответил Саламандыр. Люси встала и подошла к стойке.
-Мира,стери метку.-с опустившей головой попросила Люси
-Х...Хорошо.-ответила Мира и проведя тряпочкой по метке и она(метка)исчесла.
Люси пошла в выходу.
-ОТНЫНЕ МЫ ВРАГИ!-крикнула Люси и побежала домой. Прибежав домой,девушка взяла звёздный ключ.
-Придворной Дамы, откройтесь врата! Дева!-сказала Люси и в золотом сиянии появилась Дева.
-Вызывали принцесса?-спросила Дева.
-Да,собери мои вещи,но только самую удобную и закрытыю,а мини-юбки сожги.-сказала Люси
-Хорошо.-ответила дух и началась за работу.-Всё сделано принцесса, накажите.
-Спасибо,нет Дева не накажу. Возвращайся.-сказала Хартфилия и дух исчезла в золотом сиянии. Когда настало позднее время,девушка помылась и легла спать. Сегодня ночью ей приснился очень страный сон.
Продолжение следует.....

Дочь ХаусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя