Первый день ВМИ

965 36 2
                                    

Вот и прода. Приятного чтения😊😊😊😊😊
07:00
Номер 6:
На кровати спит девушка(даже не знаю как слить во едино её волосы) и сиреневый иксид около подруги. Через минуту начала просыпаться девушка.
-Аааа(зевает),как я хорошо спала. Сколько сейчас времени?-и посмотрела на часы.-Сколько? 7 часов утра,ладно раз я встала то уже не засну. -и пошла в ванную. Вышла через 30 минут в черашней одежде(она теперь стала повседневняя) и подошла к кровати.
-Ладно пусть спит.-сказала девушка,тихо вышла из номера и пошла в столовую.
Номер 7:
На кровати лежит брюнет и спит зелёный иксид к костюме лягушонка. Почему Роуг лежит,а потому что он уже как 10 минут не спит.
-Ладно пойду умоюсь.-сказал парень и пошёл в ванную. Вышел через 15 минут в повседневней одежде. Только подойдя к кровати,Ченни услышал как закрывается дверь.
"Кто может вставать в такую рань,но у меня только один,то-есть одна соседка и это Лю. Кстати она мне говорила,что когда тренировалась то рано подымалась. Видимо что это она проснулась. Так,Фрош встанет только через полтора часа,норм"-подумал маг и пошёл по запаху девушки. Пришёл он в столовую.
-Приветик Роуг,что не спится☺ или привык так вставать?-спросила девушка
-Ага,привык.-ответил Ченни и взял себе порцию еды.
Ближе к 9 все начали вставать и ровно в 9 все были в сборе. Дождавшись нужного времени,все пошли на стадион.
На стадионе:
-Приветствую вам дамы и господа,с вами я Чапали Лола. Так-же у нас в гостях Яджима.-сказал ведущий
-Всем привет).-ответил бывший Советник
-И в гостях у нас мастер гильдии Саблезуй Тигр-Стинг Эфлив.-сказал Лола
-Привет).-ответил Стинг и женская часть зрителей заликовала
-Стинг,а это правда что у тебя есть девушка и что у вас новая волшебница? Кто они?-спросил Яджима
-Да вы правы Яджима-сан у меня есть девушка и это Юкино,новенькая тоже есть и это Люсьена Хаус,но Люсьена раньше состояла в гильдии Хвост Феи под именем Люси Хартфилия).-ответил мастер Саблезуба и искося посмотрел на Хвостатых,он хотел увидеть их злость,он её и увидел.
-Ого,ну и новость. Макарыч как это получилось?-спросил Яджима
-Гильдия была под закленанием,так и получилось. Но мы её искали.-ответил печально Макарыч
-И так,а мы начинаем. 6 пришли-Кварто Цербет: Баккус Грох,Рокер, Нобарли,Ягер,Варкрай и Джен Лод(его фотография на конце главы). 5 пришли-Синий Пегас:Хибики Лейтис,Ив Тирм,Рен Акатсуки,Дженни Реалайт, Ичия Вандалай и Кролик (просто забыла какое его настоящее имя). 4 пришли-Пята Русслки:Кагура Микасучи,Миллианна,Арана Вебб,Беф Вендервуд,Рисли Лау и Никия Лайт(её фото тоже в конце главы). 3 пришли-Чешуя Змеи Девы: Джура Некис,Леон Бастия, Юка Сузуки,Тоби Хорхорта, Шеррия и Шерри Бленди.2 пришли-Хвост Феи:Нацу Драгнил,Гажил Редфокс, Эльза Алая,Лексус Дреяр, Миражанна Штраус и Грей Фулбастер. И 1 пришли-Саблезубый Тигр:Олег Накагеар,Минерва Орландо,Юкино Агрия, Руфу Лор,Роуг Ченни и Люсьена Хаус.-объявил команды.
-Сейчач у нас соревнование под названием "Устойчивость". Правила просты вы становитесь на плинку льда и начинает шататься,кто дольше простоит и тот и получит выйший бал. Выбирайте кто будет участовать.-сказал Стинг и все начали думать кто пойдёт. Выбрали так:
Саблезубы Тигр:Люсьена Хаус
Хвост Феи:Грей Фулбастер
Чешуя Змеи Девы:Леон Бастия
Пята Русалки:Рисли Лау
Синий Пегас:Рен Акатсуки.
Кварто Цербет:Джен Лод
(Описывать не буду)
Результаты:
СТ:10 баллов
ПР:8 баллов
КЦ:6 баллов
ХФ:4 балла
ЧЗД:2 балла
СП:0 баллов
-Теперь переходим к боям. Первый бой: Саблезубый Тигр-Люсьена Хаус против Эльзы Алой из Хвоста Феи.
На арену вышли две девушки.
-Привет Люси.-сказала Алая с улыбкой
-Хм. Давно не виделись Алая.-ответил с усмешкой Хаус.
-Может быть пари?-спросила Эльза
-Давай. Моё условие,если ты проиграешь то до конца дня будешь молчать,а если заговоришь я это почуству и тебе непоздоровиться!-предложила Саблезубая
-Хорошо,а если я выйграю то ты скажешь почему ты Хаус!-предложила Хвостатая,Люсьена кивнула.
-НАЧАЛИ!-крикнул ведущий
Эльза перевооружилась в доспех Алой Вишни и побежала на противницу
"Ха,актевирование ключа Весов."-ключ Весов засветились и Эльзу притянуло к Земле.
-В чём дело?-непонимающи спросила Алая.
"Отмена"-и ключ перестал действовать. Эльза только встала,как к ней подбежала Лю и ударила со всей мощи ногой по животу.
-А!-воскринула Хвостатая и упала на колени и стала откашливаться кровью.-Ну и удар.-шёпотом сказала Алая
-Вставай,мы ещё не закончили.-сказала Хаус,Эльза встала и замахнулась на противницу,но Люсьена моментально среагировала и отскачила и попутно выбыли из рук Эльзы меч.
"Со мной тяжело сражаться, но видимо она этого не поняла"-подумала дочь Акнологии.
-Доспех Ветра.-сказала Эльза,перевооружилась и кинула клинки в противницу. Но увидев что не один клинок не попал,была сильно удивлена."Как это,клинки не попали в неё"
-Звездопад.-сказала Люсьена и на Алую начали падать множество звёзд. Когда пыль расеялась,то увидели что Эльза лежит без сознания.
-И победила Люсьена Хаус из Саблезубого Тигра и приносит своей команде 10 баллов.-сказал Чапали и все начали ликовати победительнице.
-Ты проиграла и теперь должна молчать.-сказала девушка и пошла на балкон,а Эльзу понесли в лазорет.
-Второй бой. От Пяты Русалки идёт Никия Майт против неё Хибити Лейтис из Синего Пегаса.-сказал Яджима и начался бой(описывать не буду,только бои СТ и ХФ)
-И побеждает Никия Майт из Пяты Русалки и проносит своей команде 10 баллов.-сказал Стинг
-И последний,третий бой. От Чешуи Змеи Девы идёт Джура Некис против него Баккус Грох.-сказал ведущий.-И в этом бою ничья. Джура и Баккус приносят своим командам по 5 баллов.
Результаты сегоднечнего дня:
1. СТ-20 баллами
2. ПР-18 баллами
3. КЦ-11 баллами
4.ЧЗД-7 баллами
5. ХФ-4 баллами
6. СП-0 баллами
Все начали расходиться по гостиницам.

 СП-0 балламиВсе начали расходиться по гостиницам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Никия Майт(волшебница природы,16 лет.)

Джен Лод(волшебник качеств:может улутшать и понижать,так как и у себя,19 лет)Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джен Лод(волшебник качеств:может улутшать и понижать,так как и у себя,19 лет)
Продолжение следует.....
Надеюсь что вам понравилась это глава,буду ждать ваше мнение и комменарии. Если будут идеи на 2 день,то пишите.
Вашь автор:Люсьена😊😊😊😊😊

Дочь ХаусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя