Глава 3

1.1K 67 6
                                    

POV Эррор
Я начал сильно плакать, но на мои всхлипы в комнату зашёл......чел с дыркой в бошке. По-моему, его имя...Хоррор. Точно, Хоррор.
Он на меня посмотрел, как на жалкое создание. Подойдя ко мне и, сев на край кровати, спросил:

Х-Хей, ты чего?
-...Да, тАк, всПомнИл пЛохоЙ сЛучаЙ. Но КаК тЫ мЕнЯ уСлыШал?
Х-Так я же мимо проходил к своей комнате и слышу от сюда всхлипы. И вот, понял от кого всхлипы. Кстати, меня Хоррор зовут-он протянул ко мне руку в знак приветствия.
-МЕнЯ ЭррОр, нО я ГапТофОб.
Х-Оу, сорян, не знал.
-И дА, я знАЮ тВоё иМя.
Х-Откуда?
-Я, кОгдА с Вами бОролсЯ, всЕх иМена вЫуЧил.
Х-Хех, теперь понятно. Кстати, сейчас, скорее всего, зайдёт босс.
-ЭтО ёщЕ зАчеМ?!
Х-Ну он же чувствует негативные эмоции. Плачь-это самый сильный негатив.
-ТеПерь мНе кРыШка??!
Х-Тебя за это не убьют!!!У всех бывает грустные времена. Хотя, то что, он может прийти к тебе из-за твоего плача, это впервые.
-КЛасС, и чТо тЕперь??
Х-Как говорится: надежда умирает последней. Ладно, у меня ещё дела есть. Будут проблемы или просто хочется погрустить-приходи ко мне, дверь соседняя)))
-С-СпАсИбо...пОкА...
Х-До встречи.

*Он ушёл, закрыв дверь.
И что мне сейчас делать???!!!!Я к Найтмеру не пойду!!!Не дай бог, он ко мне прийдёт, я ему всё выскажу!!!......но вряд ли это получиться....
Я уже начал себя успокаивать, как вдруг дверь резко открывается  и на пороге стоит чел, без зрачков, и с прицелом на груди. Его зовут Киллер, его я точно запомнил.*

Ки-Прости, что без стука, но тебя вызывает босс.
-...оКей?
Ки-И да, он хочет удостоверится: у тебя точно всё нормально?

*Всё, приехали!!!Баста, он почувствовал мой негатив!!!Ладно, для перестраховки спрошу у Киллера один, для меня важный, вопрос.*

-СлуШай, КиллЕр, а еСли я сКажу неПраВду,  тО оН ЭтО поЧувсТвует?
Ки-Да, он сразу это заметит. И кстати, как ты узнал моё имя?
-В Бою с ВаМи, Всех вЫуЧИл.
Ки-Ааа, понятно. Так, иди за мной.

*Мы вышли из комнаты и направились к боссу.
Дойдя до кабинета, он постучался и, услышав короткое «войдите», открыл дверь и показал жестом, чтобы я прошёл вперёд.
Пройдя вперёд прямо внутрь, услышал, что дверь закрыли, а значит я один, вместе с этим осьминогом. «Мурашки» пробежали по всему телу.
Блин, у меня сейчас сердце остановиться от большого кол-во страха, а он стоит и лыбиться на меня. Козёл!!!Что.он.хочет.от.меня!!!!*

Н-Ну привет, Эррор)
-ДаВай бЛижЕ к дЕлУ. ЗаЧем тЫ мЕнЯ поЗВал?!
Н-Ты сам должен знать почему ты здесь.
-...мОжЕт иЗ-зА тОго, чТо Я...ПлАкаЛ?
Н-О, мы додумались!Ладно, шутки в сторону, а теперь скажи мне-он подошёл ко мне вплотную. Я залился желтой краской, у него слегка был румянец.-Кто.тебе.причинил.боль?!

Любовь-странная вещь Место, где живут истории. Откройте их для себя