POV Эррор
Из портала выходит....Хоррор?!?!?!(Ав:Ха, не ждали такого поворота?). Он был в ауте от этой картины, хотя я с Инком тоже не в лучшей ситуации.
Такой был ступор минут 5, после Хоррор пришёл в себя и сказал:Х-Эм, не хочу мешать вам, но Эррор, тебя босс зовёт.
*Мне ещё этого не хватало для полного epic fail. Чёрт, а если он зовёт меня по этому поводу???Ну всё, бронируйте мне место в гробу!!*
-ОКей, Инк, я потОм с тОбоЙ поГоворЮ.
И-Ладно, пока))
-ПоКа.*Я пошёл за Дырявым в портал.
Мы оказались в моей комнате.*-СлушАй, эТо не тО, чТо тЫ пОдУмАл!!!
Х-Да я так и понял, что ты вряд ли хочешь жениться на нём~
-ХоРроР!!!!
Х-Всё, всё, молчу!!!Кстати, иди сейчас к боссу, он тебя ждёт.
-А к чЕму тАкАя оФициаЛьНость?
Х-Честно, не знаю. Я сижу такой в своей комнате, никого не трогаю и тут прям дверь чуть ли не выбивается и на пороге стоит босс. Он был очень зол и, посмотрев на меня своим взглядом, сказал чтобы я немедленно тебя вернул на базу и сразу в его кабинет.
-МдА, я поШёЛ.
Х-Удачи!*Я с Хоррором вышли из комнаты, я к боссу, а он в свою комнатку.
По дороге, моё сердце стучало со бешеной скоростью. Кажется, оно вот-вот выпрыгнет. Зачем я ему? Может...он узнал????Надеюсь, что он позвал меня по другому поводу.
И вот, я стою перед дверью кабинета. Постучав три раза и услышав короткое «войдите», я вошёл внутрь. Шторы были занавешены, лучам солнца было невозможно попасть в эти хоромы. Сам Найтмер сидел на своём кресле, находящиеся перед столом, и сверлил меня взглядом. Его мина была настолько страшная, что тут даже демон испугается, обосрётся и убежит подальше.
Просверлив мне глазницы, он встал из своего кресла и медленным шагом подходил ко мне. Чем ближе он ко мне подходил, тем больше я начал мысленно молиться все существующим и несуществующим божествам.
Когда он подошёл ко мне, что между нами было сантиметров 10, его вектор начал обхватывать мою «талию». Я засмущался, на моём лице появился румянец.*Н-Что такое?Не нравиться, да?~
*Да ладно, он заговорил!?*
-(///)босС, чТо вЫ хОтИтЕ оТ меНя?
*Его вектор освободил меня. Странно, я думал будут ещё мучения, хотя в данный момент зачем они мне?!
Он отвернулся от меня и направился к столу.*Н-Я видел, что сделал тебе Инк.
*КАК?!?!КАК?!?!!КАААААК??!?!??!У него что, есть навигационные датчики GPS?!Или скрытные камеры?!?!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-странная вещь
FanfictionДаже два, совершено разные монстры, ненавидяща друг друга, могут стать друзьями, и даже чем-то больше. Шип-НайтЭррор