18 глава. 1 часть, Неприятное известие

806 62 27
                                    

Было абсолютно тихо и спокойно. Перед глазами стояла одна белизна, ничего кроме нее. Ни одного звука и намека на жизнь. Вот так выглядит смерть? Однако, глупая это все таки смерть. Смерть от высокого, тощего человека в погребальном костюме. Похоже на обычный ночной детский кошмар, вот только, все это реально. Убийцы, психопаты, духи, призраки, со всем этим я столкнулась совсем недавно, и была недостаточно небдительной, что меня и погубило. Вот так я проведу всю вечность, в пустом белом пространстве?! Но все таки, это продолжалось недолго: неожиданно перед глазами предстал Слендермен, и вся эта белизна сменилось кроваво красной комнатой, а потом и вовсе тьмой. Шея начало сильно болеть: она горела, а огонь начал будто съедать меня заживо. Я кричала. Очень громко.
Слендер в свою очередь просто уставился на меня и смотрел, как я страдаю. В конечном итоге, я закрыла глаза, а огонь потух.
Снова было тихо и спокойно, было почти так же, как и перед "адским огнём", но вместо белизны была абсолютная тьма. Шея до сих пор сильно болела, но боль была не такая адская как до этого, и я просто терпела.

Неожиданно, я раскрыла глаза. Я увидела старый и потрескавшийся потолок какой то комнаты. Я все таки не умерла? Это был просто сон? Вот только боль, не была придуманной. Дотронувшись до больного места, оно заболело еще больше, так что я решила лучше его не трогать. Так же, я испытывала какое то странное колкое и неприятное чувство, мне не знакомое. Да что же со мной происходит?! Аккуратно присев на кровати, я начала осматривать комнату. В дальнем конце комнаты, стояла двух ярусная кровать, на одной из которых спал Худи. Я в комнате прокси? Что я тут делаю? Встав с кровати, я решила разбудить Худи, и подходя к нему, я бросила взгляд на местное зеркало, и поначалу, мне показалось, что это какой то жуткий плакат. В зеркале было отражение уставшей и замученной кареглазой шатенки, с нерасчесанной и грязной головой, с синяками под глазами и впалыми щеками. Еще больше пугал тот факт, что это не плакат, а зеркало, перед которым сейчас стою именно я. Какая же я страшная. Замучили меня, псины! На шее, на том месте где у меня болело больше всего, я заметила краешек чего то черного. Полностью развернув шею к зеркалу, я увидела "тату" черного перечеркнутого круга. Чтобы это могло значить и для чего мне ее сделали? Может это знак того, что я окончательно одна из них? Узнаю это чуть позже.
Подойдя к Худи, я начала трясти его за плечо, отчего он довольно быстро проснулся:

~Жизнь Сестры Убийцы~(закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя