[Внимание! Данная глава скорее как дневник того что происходило. Некоторые дни не расписаны полностью, а некоторые написаны нормально. Это было сделано в целях того чтоб, во 1-ых: у меня не отпали пальцы, во 2-ых : не переборщить в плане слов, в 3-их: не надоесть читателям в скучных местах которые не несут много важного. Спасибо за внимание! Ах да. Почитайте обязательно примечание автора в конце.]
Я сорвала записку с дерева и услышала отчётливое предложение: "Испытание началось", и тут же зачем то рванула в лес. При беге в голове отдавался голос " ужаса леса", расказывающий правила:(?).
Блендер: "Суть испытания такова. Тебе даётся ровно неделя на поиск всех записок. С каждой собранной запиской игра будет только усложняться.."
Он не успел договорить, как я задала весьма логичный вопрос:
Я: А что будет, если я умру или не пройду это ваше испытание?
Я старалась произнести это как можно спокойнее и увереннее, чтоб никто больше не смел надо мной насмехаться... Да. Хоть Джефф и ублюдок, но всё же, он дал мне ещё одну мотивацию не здохнуть или же не упасть лицом в грязь, как это обычно бывает.
Блендер: "В первом случае ничего. Тебя просто закопают и забудут. Во втором варианте я тебя просто убью или же просто сотру память, тем самым вернув тебя к обычной жизни, хотя мало вероятно, что я оставлю тебя в живых, а теперь позволь продолжить рассказывать правила. На первой записке тебе пока что не будут мешать, но так будет только пока ты не найдёшь вторую. На протяжении недели ты сама по себе, так что помогать тебе никто не будет. Это всё что тебе нужно знать"
Я: Хорошо. Я поняла.
Ответ не последовал.
Вскоре, я устала бежать по лесу. Оглянувшись назад и не увидев особняк, я поняла, что уже на немалом расстоянии от него. Не знаю к лучшему это или нет, но в любом случае мне нужно выиграть![День 1]
Я иду не меньше 3-х часов по пустой поляне леса. Намёка на 2 бумажку нет. Теперь понятно почему на всё даётся столько времени. Эх... Во что я вляпалась? Если я не могу найти её, когда мне не мешают то сложно представить, что будет на 8 записке. Так! Не стоит думать о плохом! Однако сейчас не нытьё, не оптимизм, не режим идиотки мне не помогут. Мне лишь нужно потерпеть немного и выйграть эту чёртову недо-игру.
Перед выходом мне даже толком перекусить не дали. А ведь живот уже завывает, как кит. Мда уж, не думала что добывать еду придётся настолько скоро. Хоть и без еды можно прожить 7 дней, а без воды 3-8, но судя по рассказам об усложнениях и без того сложной ситуации, мне нужно набраться сил.
Пройдя ещё 20 минут к моему взору попался дуб. Его ветки были толстыми и их было много. Взгляд устремился на верх. Думаю тут я и переночую.
Нужно запомнить дорогу и найти еду. Поблизости была разрытая земля. Видимо, как я поняла, тут бродят дикие кабаны. Я нашла в земле на большое углубление и я быстро нашла рядом палку и разрыла ее до размеров приблизительно с квадратный метр. Не думала, что когда-то буду этим заниматься, но также я никогда не думала, что буду в компании убийц и психов...
В эту яму однозначно попадётся кобанёнок. Если поймаю взрослую особь – буду в двойне рада и сыта. Всю эту яму я заложила тонкими ветками, а сверху листьями. Теперь ловушка полностью готова, а то что она не заметна ещё лучше. Главное не попасть в неё самой, а я это умею.
Залез на дерево, я немного задремала от достаточно долгого бега, и спустя некоторое время, я услышала визг дикого детеныша. Кабаненка. Всё-таки, не взрослая особь попалась.
Разведя костер из сухих веток, я достала кабаненка за голову, и перерезала ему горло. Насадив его на палку, я поджарила его на костре. Кабанчика жалко конечно, но я сама хочу выжить. Мясо я решила немного сохранить для следующего дня, поэтому остатки я положила в свой ремневой карман на правой ноге.
После трапезы, я подкинула в огонь немного веток, чтоб дикие звери не сожрали. Я хоть и на дереве буду, но кто знает, что у них в голове Забравшись на самую толстую и по моему мнению крепкую ветку, я улеглась в самую удобную позу, и в очередной раз уснула. Почему в последнее время, меня часто так клонит в сон? Я же час назад спала, и снова спать приспичило. Что со мной происходит?
На этом мой первый день испытания был закончен.
Итоги дня: Еда, временный ночлег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Жизнь Сестры Убийцы~(закрыто)
FanfictionОбычная девушка с необычной историей. Потеряв брата - единственного родного человека, который у неё оставался, она в отчаяние, начинает его поиски. И спустя 2 месяца, ей это окончательно надоедает и решив, что он погиб или же живёт своей жизнью, она...