Выписка.

79 3 1
                                    

-Я к другу ну тебя это не касается! - прокричал он и ушёл.
Я знаком с Чимином. Он мой враг потому что он как бы это сказать без мата... Он БЛЯТЬ КАК ТО СКАЗАЛ МОЕМУ БЫВШЕМУ ПАРНЮ ЧТО Я ШЛЮХА Я БЛЯТЬ АЛЬФА СУКА АААА БЛЯТЬ... ААААА.. БЕСИТ СУЧЕНЫШ...
Я вышел из больницы и зашёл в магазин так как у Чона завтра выписка мне захотелось взять ему что-то в подарок. А зашёл я уже не в обычный магазин. Я купил ему подарок.
Пришёл домой и лёг спать.

9:00.
АААА сука будильник. А БЛЯТЬ У ЧОНГУКА ТЕЧКА И ПЛЮСОМ У НЕГО ВЫПЕСКА НЕТ Я ПОЕДУ ЗА НИМ.
*Конец мыслей Юнги *
*мысли Чона *
Когда я увидел Юнги который заходил в маю полату он схазу же взял меня на руки и потащил в машину.
-Ахг! Юнги войди в меня... Агх! - я проговаривал уже сексуальным шопотом который обижал его ухо.
-Котик, мы в машине вот приедим я дам тебе блокаторов и всё пройдёт.- проговарил Юнги и нажал на газ.

-Агх.... Юн~и. - простонал Чон.
-Всё мы приехали... Чон~и вставай... - проговорил Юнги и вылез из машины.
-Юн~и помоги мне прошу... Агх... - прося простонал Чон.
-Подожди минутку... - проговорил альфа хриплым голосом, но в то же время это сводил омегу с ума.
Альфа подхватил ёрзающую омегу на сиденье, и понёс в комнату на втором этаже.
-Юн~и... Агх.... Юн~и..... - стонал омега уже во всю истекая природной смазкой.
-Я щас приду, зайчонок... - проговорил альфа и положил омежку на кровать, а сам ушёл за водой и блокаторами.

*Мысли юнги *
Блять я же так и свихнусь если меня буквально несёт от его запаха, и вида его мокрых штанов.
Я зашёл на кухню налио воду, достал аптечку взял от туда блокаторы и пошёл к МОЕЙ ИСТЕНОЙ омежке.
-Чон~и прошу выпей это.. - сказал я подходя к кровати.
-Я поставлю сюда если захочешь выпьешь не захочешь не
выпьешь. - прошептал я ему в ушко и ушёл заперев дверь и бросив ключ ему под дверную щель.
Я сел около двери.
Бляяяять ну за чтоооо такое мучениее за что? НУ БЛЯЯЯЯЯТЬ ЧТО БЫ Я ЕЩЁ И СДЕРЖИВАЛСЯ ПРИ ТАКОМ ЧОНГУКЕ ДА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.! Я даже не понимаю что на меня навлеяло чтобы я не выебал просто его и дал блокаторы это же... Блять точно я  только что думал то что он мой истеный и кстати ему должно быть легче со мной. Но чёт не действует. Или действует. ДА ЕПТ ТВАЮ СУКУ ПОЧЕМУ БЛЯТЬ ИМЕННО ОН Я ЖЕ НЕ МОГУ ДЕРЖАТСЯ..СУК..
-Юн~и это было плохая идея оставить ключь у меня в комнате...- и я уже почувствовал как меня обнили,- лан шутка Юнги спасибо что сдержался я понимаю как это сложно...
-А взамен не чего да? Тоеть так ты?- проговорил я и хотел уйти как...
Чонгук повернул меня к себе и вцепился в губы. Я тут же взял все в свои руки. И мы уже были в комнате в которой лежал Гук~и.
Он обхватил мой торс своими прекрасными ножками.
*Конец мыслей Юнги *
*Мысли Чонгука *
Похоже он мой истеный я выпел блокаторы которые он мне дал но я все равно расту жиланием что бы он вошёл в меня.
Он сил на кровать и я раздвинул ножки сидя у него на коленях.
-Мой мальчик хочет что бы я в него вошёл? - прошептал Юн~и мне в шею и на ел делать алые пятнышки.
-Юнгиииии я же пошуууутииииил! ПУСТИИИИ! - начел кричать я.
-Цц.. Ты не хорошо с хёном поступаешь нельзя так. - Юнги меня перевернул и начел шлёпать меня. Так прошло около 20 минут.
-99! Агх.. - простонал я и уже ждал сотого удара.
-100! Блять больно... - проговарил я и хотел сесть но не получилось.
-Аааааааййй БЛЯЯЯЯЯТЬ БОЛЬНО! - крикнул я на что хён повернулся.
-Чон~и, тебе сегодня к какому? - спросил Хён.
-Хён.. Мне к 12...-проговарил я и посмотрел на свою одежду.
-Хм.. На счёт одежды не переживай есть у меня твой размерчик вроде бы. - проговарил он и подошёл к шкафу. Я посмотрел на часы было только пол 11.
-Хёёёён.... Одежду я хочу гулять.... - промямлил я.
- Да ебать сука подожди... - сказал он и стал рытся в шкафу.
-Я не сука... - сказал я и на меня полетела одежда.
-Да ты то не сука вот на лови - проговорил он и ушёл на кухню?
Я переоделся, вышел из дома нечего не сказав ему и пошёл домой.

Когда я пришёл домой мне ЗВОНИЛ ЮНГИ какого хуя он мне звонил я его не просил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я пришёл домой мне ЗВОНИЛ ЮНГИ какого хуя он мне звонил я его не просил. Да у меня его номера даже нет.
-Алло?
-Ты блять куда ушёл?
-Юнги успакойся...
- А если бы тебя износиловали? А если бы...
-УСПАКОЙСЯ Я ПРОСТО ДОШЁЛ ДО ДОМА.
-Хорошо... Хорошо..
-В школе встретимся?
-Конечно ещё и спрашиваешь.
-Хех
-Только попробуй избежать завтро наказания понел?
-Какое наказание?
-Ну это секрет.
-Бля я щас заплачу.
-Блять за мат ты тоже у меня получишь.
-За виски тоже.
-ВИСКИ? ДА ТОЖЕ.
-Ну блин.
-Всё давай до школы.
-Ага пока.
Я отключился от вызова. Позавтракал и пошёл в школу.
Я зашёл сразу на меня накинул я учитель английского точнее наш руководитель.
-Здравствуй Чон Чонгук где вы пропали?
-Здравствуйте учитель Ким я лежал в бальнице.
-А ну да точно это я должен был подойти к Хосоку извени.
-Да нечего.
Мы поговарили и я пошёл на уроки. В школе я не увидел Юнги.
Я не знаю может у него что-то случилось или заболел нужно будет сходить щас к нему.
Я вышел из класса и пошёл к Юнги.
Когда я подошёл к двери дома я услышал очередной стон.
Я не понимаю почему у меня все сжалось слёзы делись сами я не смог их контролировать. Когда я бежал домой я увидел брата.
-Хосок~и Хён... - прокричал я и побежал к нему.
Я ему все рассказал.
-Чонгук~и... Пойми он..... Он.... Просто..... Хотел.... Хотел тобой.... Воспользоваться..... - проговорил Хосок и я сразу ещё больше разрыдался.
-Давай я Что-ли Тэхёна позову? - спросил Хос.
-Х... Хоро... Хорошо... - ответит я и ушёл в свою комнату.
И тут мне пришла смска.

Юнги:
Привет малыш ты где?

Привет я больше не приду к тебе прости... У тебя там гости же были.

Юнги:
Мелкий ты всё не так понел слышиш?
*извините ваше сообщение не было отправлено*
Малыш... Это мой друг привёл омегу зайчик... Разбань меня..
*извините ваше сообщение не было отправлено*

Я заблокай Юнги и лёг поспать мне все равно что будет завтро ведь я сказал Хосок что бы он забрал мои документы со школы и перевёл в другую.

__________________

Воот и всё пока что на большее мне фантазии не хватило  уш извиняйте! Ждите ещё в субботу.

-Daddy, for what? - Место, где живут истории. Откройте их для себя