Знакомство

8 1 0
                                    

Привет я Т/И мне почти 17. У меня есть подруга её зовут Ксюша,ей почти 18. Она старше тебя ровно на год, потому что вы с ней родились в один день но в разные года.   
  У тебя есть сводный брат Пак Чимин, вы недолюбливали друг друга но скрывали это.
Однажды ты шла от своей «подруги»(вас было там три Ксюша, ты и Света твоя «лп») у которой провела весь вечер. Во время вечера Ксюше позвонили родители и попросили помочь, она не могла отказать и ушла.
Время 22:45
Ты сказала что уже пойдёшь домой потому что устала а Света решила налить ещё один бокал шампанского, ты сказала «а почему бы и нет» выпила его и пошла собирать вещи.  После 5 минут у тебя покраснели щёки, нос и шея, ты чувствовала горечь в горле, побыстрому попращалась и пошла домой( вы жили в 1 км друг от друга и ты решилась пройтись пешком, проветриться.) Но пойти пешком была плохая идея на 2/3 пути у тебя закружилась голова и ты начала терять сознание. Ты уже начала падать в обморок как вдруг тебя кто-то поймал и взял на руки. Ты не сопротивлялась потому что у тебя не было сил и ты окончательно уснула.
Проснулась ты в большой кровати, переодетая в белую свободную рубашку и в просторной комнате.  Ты встала и увидела письменный столик, на котором лежали твой телефон и записка.
В записке было написано:
«Завтрак на 1 этаже на столе, вернусь в 10:30»
Ты спустилась на первый этаж позавтракала и решила сходить в душ на часах было 10:00, ты подумала почему бы не остаться и посмотреть кто тебя спас. Ты поднялась на 2 этаж и увидела джакузи, огромную ванну, 3 душевых кабинки и 4 умывальника. Ты прошла дальше и увидела 4 туалета, а справа была кровать и балкон. На кровати лежала твоя одежда, а на полу стоял твой чемодан, тебя это не на шутку шокировало и ты чтобы всё хорошенько обдумать пошла в самую дальнюю душевую кабину. Ты помылась и одела одежду которая была на кровати.
Ты решила осмотреть дом пока нет хозяина. На цокольном этаже был большой тренажёрный зал я не стала его разглядывать и пошла на 1 этаж. На 1 были всякие приставки X Box и домашний кинотеатр. Ты поднялась на второй ( как я уже ранее описывала там ванная комната) там было не интересно и ты пошла на 3 этаж. На нём были 5 спален (в одной из которых ты проснулась) ты быстро их посмотрела и пошла на чердак там была не большая комната и выход на огромный балкон, ты вышла на него и увидела шикарный вид и шезлонги с зонтиками и бассейном. Ты подошла к краю и увидела подъезжающую машину. У меня(тебя) внутри что-то ёкнуло и ты побежала вниз.

Вся жизнь в один мигWhere stories live. Discover now