Глава 1

3 1 0
                                    

Ты быстро спустилась и увидела Чимина снимающего обувь. Ты была в шоке до такой степени что даже не могла пошевелится, а он только молча подошёл и дотронулся до твоего плеча. Я вздрогнула и отскочила не очень удачно, я начала падать но Чимин удержал меня за талию и притянул к себе. Я упёрлась в грудь своего брата, и тогда я очнулась и начала орать:
- ЧИМИН КАКОГО ХРЕНА Я ТУТ И ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ!!
- Для начала привет- сказал Пак от чего ты стала красной потому что поняла что была не вежливой,
- Во первых теперь ты переедешь ко мне, во вторых тебя и Ксюшу хотят убить,в третьих ты не обычная и в четвёртых я вампир.
- Теперь я - начала ты вздрагивающим от волнения голосом- во первых: я к тебе не перееду, во вторых кому надо нас убивать, в третьих я обычная и в четвёртых я в шоке.- ты это говорила а он смотрел тебе в глаза от чего ты иногда заикалась.
- Ксюша приедет сюда через 2 часа её привезёт мой друг, может тогда ты останешься?- ты задумалась над его словами но сказала только что посмотришь.
Через 2 часа приехала Ксюша ты побежала к ней в объятия, но по дороге споткнулась и полетела на плитку, но к счастью Чимин опять тебя поймал и притянул к себе, я быстро крикнула спасибо побежала дальше. Я с Ксюшей долго обнималась и шёпотом рассказала что со мной произошло, а она лишь сделала большие глаза и сказала что ночью обсудим.
- Привет- из машины вышел парень с тёмными волосами и широкими плечами- Меня зовут Тэхён и я друг Чимина, я тоже вампир как и Чимин.
- Привет Тэхён я Т/И. Я дала ему руку а он её поцеловал, я лишь хихикнула и толкнула локтём Ксюшу и сказала:
- Повезло тебе - сказала я с улыбкой на лице.
Пока мы говорили парни пожали друг другу руки и позвали нас в гостиную сказав что нас ждёт серьёзный разговор.

Вся жизнь в один мигWhere stories live. Discover now