Время 17:45
Я с Ксюшей решили остаться потому что хотели жить(знаю тупо)
И решили отвлечься и пойти в бар. Ксюша пошла в комнату которая была напротив твоей(Чимин знал как нам тяжело поэтому поселил не далеко друг от друга) в 20:00 вы были готовы ты была одета в сиреневое платье с сэксуальным декольте.
Мы пришли в бар и заказали мохито
( мы забыли сказать парням куда идём о чём потом сильно пожалеем)
Пока мы ждали заказ ты заметила двоих парней лет 25-28 в чёрном которые смотрели на вас.
Мы быстро выпили мохито и выбежали из бара(не волнуйтесь за мохито заплатили) но вдруг я чувствую укол в шею и падаю без сознания.
Просыпаюсь от острой были в шее и хочу открыть глаза, но они у меня завязаны, руки и ноги тоже связаны.
- Ксюша - позвала ты в пол голоса.
- Т/И не двигайся!!! У меня глаза развязаны к твоему горлу приставлен нож.
Вдруг ты чувствуешь как тебе порезали горло, в мыслях ты кричала « ЧИМИН СПАСИ НАС ПОЖАЛУЙСТА!».
POV Т/И
Я начала плакать, как вдруг слышу драку.Через 3 минуты вижу Чимина, который развязывает тебе глаза, руки и ноги,берёт на руки.
POV Чимин
Как только я услышал как она в мыслях кричит о помощи, я быстро рассказал Тэхёну и мы поехали на их мысли(вампиры умеют читать мысли).
РОV Т/И
Краем глаза я увидела как Тэхён берёт на руки Ксюшу и несёт в туже машину что и тебя. Проснулась я тогда когда меня дожили в кровать рядом с Ксюшей.
POV автор
Ты проснулась и хотела спросить как Ксюша, но как только ты повернула голову у тебя полилось много крови.
Чимин быстро прибежал и стал обрабатывать твою шею. Как же запах крови сводил его с ума!! Но он держался. Он перевязал твою шею бинтом и завязал бантик.
Пак ушёл и ты не поворачивая головы спросила:
- Ксюша - тихо позвала ты- а может быть такое что я влюбилась?
Ксюша посмотрела на тебя как на не нормальную и ответила:
- Если ты никогда не любила раньше это не значит, что у тебя пропало чувство любви - она сказала это и помогла тебе сесть - А Чимин довольно таки красивый - говорила Ксюша с лукавыми глазками.
- Зачем я тебе это сказала!!!- ответила ты - всё я спать! - ты отвернулась и накрылась одеялом.
POV Т/И
Мне снились кошмары и я плакала и ворочалась всю ночь. Мне было очень страшно. Я пересмотрела все свои кошмары за все свои 16 лет 11 месяцев и 30 дней.
POV автор
Ты проснулась от того что почувствовала на себе что-то тяжёлое. Эта была рука Чимина, в ней лежал носовой платок на котором были остатки макияжа, который ты нанесла перед походом в бар. Ты повернула голову и увидела спящую мордашку, ты не сдержалась и поцеловала эту морду в носик, от чего Пак проснулся, открыл глаза и сонно пробубнил доброе утро.
Ты тоже сказала доброе утро и хотела уйти, но Чимин прижал тебя к себе и не опускал.
- Ещё раз вы уйдёте без моего ведома я тебя прикончу - он сказал и посмотрел на тебя взглядом смерти - Вы хоть понимаете как вы заставили нас волноваться! Мы чуть с ума не сошли!! Мало всего этого Ксюша пришла ко мне ночью и сказала что ты плачешь и у неё не получается тебя успокоить! - он говорил это на повышенном тоне - Горе ты моё луковое - он развернул тебя к себе и поцеловал в лоб.
YOU ARE READING
Вся жизнь в один миг
AcakЭта история основана на сне) Я не шучу мне и вправду приснилось это.