глава 2

7.9K 173 7
                                    

-Эй, проснись, шалава! - кто-то грубого тряс меня за плечо. Больших усилий стоило открыть глаза и посмотреть в сторону человека, которому что-то было нужно от меня, - Ты так и будешь здесь валяться?

-Что? - протянула сонно я, пытаясь встать с кровати. Сил вообще не было, ноги онемели от постоянного жесткого секса.

-Не что, а так точно, хозяин! - рявкнул Чао, - Я ясно выразился?!

-Да, мой хозяин, - опустив глаза, произнесла я. Мое тело тряслось мелкой дрожью, глаза слипались. К горлу подступил комок.

Чао резко схватил меня за волосы и заставил взглянуть в глаза.

-Сколько я раз просил смотреть на меня?! - из его рта воняло перегаром. Тошнота подступила к горлу, - Мне наказать тебя?

-Я больше так не буду, хозяин.

-Еще раз ослушаешься, выебу хорошенько. Понятно тебе?

-Да, - еле проговорила я. Дышать стало нечем.

-Не слышу!

-Мне все понятно, мой хозяин.

-Так то лучше, девочка моя, - его сильная рука отпустила мою голову, легонько оттолкнув. Ну и этого было много. Я обессиленно упала на кровать, ноги совсем не держали. Чао с отвращением взглянул на меня, - Сегодня у тебя много работы, девонька. Ты должна быть свеженькой.

-Чао! - громко воскликнула я, - Ты же обещал дать отдохнуть денечек!

-Не ори, - поморщился он, все еще смотря с пренебрежением, - Планы поменялись. Чтобы привела себя в порядок и через час была как огурчик, или как у вас в России говорят? - и сам засмеялся над своей остроумной шуткой.

-Чао..

-Заткнись, я сказал! Ты будешь делать, что я скажу! Платье в коробке.

Я кивнула и откинулась на подушку. Мужчина вышел, закрыв дверь на ключ. Боится, что я сбегу. За стенкой послышались громкие стоны, значит кого-то из наших девчонок уже мучают.

Полежав так еще минут пять, для восстановления сил, встала с кровати и прошла в душ. Стоны в соседней комнате стали громче. Прохладные капли касались тела, освежая. Из моих уст вырвался стон удовольствия, вода стекала по ногам, смывая всю мерзость, накопившуюся за несколько дней.

Чао обычно продает своих подопечных только богатым людям, но иногда делает исключение. Вот это до жути мерзкопахнущее исключение трахало меня целых два дня. Я яростно намыливалась, задевая черные синяки, которые кровоточили и болели.

Шлюха.Место, где живут истории. Откройте их для себя