Я проснулся раньше чем Сэнди. Спал я опять в одежде. Я встал и пошёл к комнате Сэнди.
Я приоткрыл дверь. Сэнди спал.
Я смотрел, как он спит. Он такой милашка. Но как же я скажу ему, что он мне нравится?
Вдруг Сэнди проснулся. Я хотел быстро закрыть дверь, чтобы он не узнал, что я подглядывал, но не успевал. Я решил просто остаться и посмотреть на его реакцию.- Ты следил за мной?!
- Я заглянул минуту назад, чтобы просто проверить, спишь ты или нет.
- Не верю. Признавайся, зачем ты следил за мной?
- Потому что... Потому что ты мне нравишься!
- Ты мне тоже нр....Сэнди не успел договорить, как я затянул его в поцелуй. Он принял мой поцелуй. Нас прервал звонок от Мортиса.
Сэнди немного покраснел, а потом куда-то вышел.
Я ответил на звонок Мортиса.- Привет, че звонишь?
- Привет. Как дела?
- Нормально
- Почему ты у Сэнди дома?!
- В гости пришёл
- Ммм, понятно. Го сегодня вместе в парное шд?
- Не, у меня дела. ПокаЯ сбросил и выключил звук. Вдруг в комнату зашёл Сэнди
- Куда уходил? - спросил я
- В туалет
- Ммм. Го погуляем?
- ГоМы вышли на улицу. Вдруг мы около дома Сэнди увидели Мортиса. Мы хотели уйти так, чтобы он нас не заметил, но не вышло.
- У тебя же дела - сказал Мортис
- Извини, у меня нет дел, мне просто не хочется идти на арену
- Так бы сразу и сказал. Кстати, почему ты стал все время проводить с Сэнди?
- Потому что он мой пареньСэнди весь покраснел
- Ето не так - сказал Сэнди и немного отвернулся
- Тогда не буду вам мешать. Пока. - сказал Мортис и ушелМы гуляли с Сэнди по городу. Вдруг мы встретили Джесси.
- Леон, мне надо с тобой поговорить - сказала Джесси
- Сэнди, мы щас, поговорим, а потом продолжим гулять. - сказал я Сэнди.Джесси увела меня куда-то за дерево
Она сильно ударила меня по руке и сказала:- Ещё раз увижу тебя рядом с Сэнди, тебе мало не покажется - сказала Джесси
- Я все равно буду рядом с ним, ведь он мой парень.Я ударил Джесси по щеке и ушёл обратно к Сэнди.
- Что она тебе сказала? - спросил песочек
- Угрожала - с улыбкой сказал я
- МммМы опять гуляли с Сэнди до вечера :^
И тут я предложил Сэнди:- Пойдем погуляем по обрыву? Там так красиво >3
- Ну пошлиОколо обрыва стоял дом Ниты. Мы спокойно гуляли, как вдруг кто-то толкнул меня в сторону обрыва.
Я не упал, а держался за край.- Я же говорила, мало не покажется - сказал знакомый голос
Я посмотрел наверх. Там была Джесси.
Сэнди подошел ко мне, и пытался поднять, но Джесси скинула и его.
Мы вместе висели на краю обрыва. Внизу был пар, никто не знал, что там. Вода, лава, просто земля..
Джесси уже собиралась окончательно сбросить нас туда, как кто-то пнул её и она упала с обрыва.
Это была Нита. Она помогла нам подняться.- С-спасибо - сказал Сэнди.
- Не за что - сказала НитаМы поболтали с Нитой, а потом пошли ко мне домой.
Когда мы зашли в дом, я снял свой капюшон.- Ты красивый.. - тихо сказал Сэнди
- Хех, спасибоСэнди разглядывал моё лицо. Через минут пять я обратно надел капюшон.
Мы жили вместе у меня дома неделю. Потом мы купили большой дом на двоих и жили недолго но счастливо 🤡🔫