*спустя неделю*
Эдисон предложил Женьке встретиться. Ну а вы что думаете естественно Жека согласился.
Короче в кратьсе Эд и Жека съехались в одну квартиру и стали записывать ролики в месте.(я жирная жопа и ленюсь всё рассказывать) Легендарная тройка Эд, Жека и Игорь.
*утро*
Жека и Эд спали в месте. Первый встал Женя.
Ж: Проснись и пой краса - стал теребить Жека Эда.
Э: Закрой свой рот и спи чудовище! - после в Женю полетела подушка, футболка Эда, (да Эд спал в футболке!) одеяло, шорты. Вот так Эд остался в от них боксёрах. Ну а что Женя, Женя был одет! По взгляду Эда можно было понять "Ну всё малой тебе пизда!". Эд быстро встал и побежал за Жекой. Женя быстро закрылся в туалете.
Ж: Уди! - играясь с Эдом говорил Женя.
Э: Всё ухожу! - на самом деле Эд сплятался.
Вот Женя выходит и осматривает всё. Женю взади схватил Эд.
Ж: Опути! - с детским голосом говорил Женя.
Э: Не путю! - так-же говорил Эд как Женя. Эд повернул Женю к себе лицом. И поцеловал в губы. Женя отвечал на поцелуй. Они медленно шли в комнату. Вот с Жени полетела футболка. Потом шорты вот он как и Эд остался в одних боксёрах и тут Жека говорит Эду.
Ж: Эдь давай потом.
Э: Да блин!
Ж: Эдь будет ещё лучше - с пошлой улыбкой сказал Женя.
Вот они поели и начали снимать видео. После видео они гуляли по магазинам. Женя идёт в магазин с секс-игрушками. Женя купил всё что нужно. Эд и Жека пришли домой и стали куфать.(да да Эд и Жека пошли куфать ну типа у них было что можно пожрать #леди🤣).
Э: Женичька ты мне утром обещал что будем кхм кхм. - подошёл к Жене и стал оставлять засосы
Ж: Эдь у тебя ещё стрим!
Э: Я могу отметить стрим.
Ж: Не не надо!
Э: Почему не надо?
Ж: Потом сам узнаешь!
Уже на часах 21:00 Эд начинает стрим.
Э: Здравствуйте мордаствуйте! Сегодня у нас стрим! Жекааааааааа иди сюдаааааа.
Ж: Чё разорался!
Э: Сять!
Женя сел накленки к Эду. Весь чат ахкхм да весь чат афигел. Вот Женя придумал тактику он начал ерзать задницей по паху своего парня. И он добился.
У него.
Встал!!!
Будет ли траханье ну возможно! Главы будут выходить в 10 утра или вечера. А я писала эту главу в 0:53 всёх лублу❤️