/3 года назад/*история идёт от лица ЧуиСреда. Снова. Сейчас 19:10, уже темно (P.S. Зима) . Только сейчас я возращаюсь домой так как в 18 был у репетитора по математике. Снова это чувство одиночества....
*автор
Накахара достал наушники из кармана и включил грустную музыку. В голову парня сразу полезли грустные мысли.*Чуя
А может они мне не нужны? Всё равно наши дороги разойдутся...
*автор
школьник достал телефон и быстро набрал сообщение в общую группу в viber :
Чуя: ребят, извините, но у меня большие завалы в учёбе. Всё равно наши дороги разойдутся и тд. Нам надо перестать общаться. (ВРЕТ)
Ацуши :но не сейчас же! Потом!
Чуя: я хочу доказать что мне никто не нужен. То что я лучше вас!
Ацуши:ненадо никому ничего доказывать!
Гин:ну вот, из за моей депрессии вас туда же потянуло.
*Гин покинула группу*
Акутагава: ну каждый должен по своему ебануться, в данном случае не головой.
Чуя:спасибо за понимание
*Чуя покинул группу *
Фёдор и Куникида не участвовали в этом разговоре. Хотя Федя читал эту переписку и несколько раз хотел что то напечатать. Чуя это понял по одной из функций:Федя печатает...
Ч:--Поверили, - сказал рыжий шопотом и засмеялся...
/наше время/
*автор
Как и говорилось ранее Чуя-одинокий десятиклассник. Он ненавидит свою жизнь. Ненавидет людей, друзей, родителей... Хотя он давно их не видел. С 8ми лет Чуя жил с бабушкой, пока та не умерла. Каждый месяц Накахаре переходит определённая сумма денег от родителей. Школьник в основном тратит их на вэйп и продукты.
И вот снова... Рыжий вернулся домой,взял лезвие и начал резаться. Пока на телефон к нему не пришло уведомление.
Уведомление с ютуба:вызвал дьявола, продал душу. Шок!
Накахара убрал уведомление, но идея ему понравилась. Он тот час же загуглил и принялся рисовать пентаграму. С кровью у него проблем не было и на белом лесте бумаги появились мазки крови и след карандаша...
Ребят, это фф "Сатана", его изначальный автор CtRaX07
Просто меня попросили его переписать, продолжение на 10★
Надеюсь вам понравиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Сатана†
FanfictionЧуя Накахара. Подросток 16 лет. Ученик 10 класса. Не имеет друзей... Но это не потому что он никому не нравился или с ним не хотели общаться... Он сам их бросил. Ещё в седьмом классе он начал чувствовать себя лишним в своей компании из шести человек...