Т: Эй, крашеная мразь!-Тачи достал из рюкзака две тетради и кунул Чуе.
Т: я думаю ты понял.
Д:какие то проблемы? - из-за спины послышался голос
Д: я конечно не учитель математики, но двоечку по лицу прописать могу, - Дазай забрал тетради у Накахары и кинул в Тачи.
Т: тссс...защитник блин нашёлся... Накахара мой пёс!
Д: Твой пёс? - на лице шатена показалась пугающая ухмылка, а Тачи выглядит как испуганый щенок.
Т: я пожалуй пойду...
Ч: На колени!-от такого даже дьявол офигел,однако промолчал
Т:Но... Но...
Д: Ты слышал что он сказал?! - Тачи стал на колени
Т: Извини, Чуя... Я не хотел...-Дазай же достал тетради из рюкзака Накахары и свои, затем отдал их Тачи.
Д:я дам тебе три секунды-Тачихара встал
Д:1...
Т: я всё равно прижму тебя к стене...
Д:2...-Рыжий хулиган просто "испарился".
Д:хех, это было весело )))
Ч:спасибо
Д:ой, да ладно. У меня к тебе есть важный разговор. По этому пошли домой. - парни направились к Чуе.
/17:11/дома/
Д:короче, мне кажется что в школе обитает ещё одна нечесть иии... Я не уверен, но скорее всего её цель ты или Акутагава.
Ч: это тоже дьявол?
Д:скорее падший ангел, но я не понимаю что он делает в школе. По маленькой вероятности он тоже заключил контракт за душу. Но я не уверен что такое возможно. Обычно падшие умирают. Ты имеешь с кем нибудь конфликт?
Ч: нет, я вроде как нигде не выделялся...
Д:понятно, - - Дазай начал рассматривать квартиру рыжего и когда зашёл в его комнату, то устроился на кровати. Хотел поспать, но припёрся Чуя.
Ч: так блэт! Когда заключал контракт, я не упоминал что хочу жить со стрёмный парнем!
Д: можем изменить условия, - Осаму улыбнулся.
Ч: а не слишком ли вы многого хотите?
Д: нет, - Чуя хотел поднять Дазая и выставить его за дверь, но не заметил как сам оказался на кровати в объятьях не-до сатаны.
Д: расслабься котик, сейчас будет немного больно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Сатана†
FanfictionЧуя Накахара. Подросток 16 лет. Ученик 10 класса. Не имеет друзей... Но это не потому что он никому не нравился или с ним не хотели общаться... Он сам их бросил. Ещё в седьмом классе он начал чувствовать себя лишним в своей компании из шести человек...