5

625 97 26
                                    


Д: расслабься котик, сейчас будет немного больно.-Осаму впился клыками в шею Накахары, тот лишь пискнул и начал вырываться, но ничего не вышло.

Д:я же сказал расслабиться! Почему ты меня не слушаешь? - Осаму опять впился в шею Чуи. Накахара же постарался расслабится, но выходило плохо. Через пару секунд он просто начал дрожать. Это и заставило Осаму отстранить я и ослабить хватку. Чуя же просто вскочил и со страхом начал смотреть на Дазая.

Д: а ну... Типа... Извини? - Чуя же продолжил смотреть на него со страхом.

Д: я вроде как извинился...

Ч:*игнор*-Дазай встал и начал подходить к Чуе. Рыжий в свою очередь начал пятиться. Через пару секунд, он уже был прижат к стене.

Д:бу, - Накахара вздрогнул и зажмурил глаза. Осаму же засмеялся. Он вышел из комнаты и заварил Накахаре чай со снатворным. Затем принёс его рыжему.

Д:выпей

Ч:игнор

Д:если ты сейчас же не примешь это, то я снова тебя укушу. -голос Осаму был строгим. Накахара же послушно выпил

Д:так то, папочку надо слушаться, - на лице Осаму появилась пошлая улыбка, а Накахара отрубился почти сразу. Осаму отнёс рыжего на кровать, а сам посмотрел на время. Пора было идти на волейбол. Дьявол нашёл ключи Чуи, переоделся в заранее купленную одежду и пошёл к школе.

/спорт зал/

Зайдя в помещение, Осаму стал невидемым при помощи способности,однако бессмертные могли его видеть. Он аккуратно подошёл к Уильяму, который отбрасывал мяч об стену. Шекспир же увидел Дазая и подкинул ему мяч, Дазай же отбил подачу. Шекспир снова подал, но дьявол лишь усмехнулся и не принял подачу. Уильям обернулся и увидел удивлённые лица одногрупников. Как же не удивляться если только что увидел как мяч отскочил от воздуха.

У. Ш. Тихо:дерьмо...

У. Ш. :ребят, у меня голова очень сильно болит... Уже глючит походу... - Уильям взял свои вещи и вышел из зала. Дазай направился за ним.

Д: ну и кто ты такой?

У. Ш. :тебя это не касается

Д:ты же не дьявол? Верно? - на лице Осаму появилась улыбка. Но он тут же был прижат к стене.

Мысли Дазая:быстро и сильно...

У. Ш. : Я ДЬЯВОЛ! - вдруг к парням подходит учитель математики и завуч по воспитанию Гоголь. Он был всегда весёлым и многие его любили.

Г:Уильям, почему ты воздух к стене прижимаешь?-хотя парни даже не догадывалась, что математик прекрасно видит Осаму...

Прода на 10★

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

†Сатана†Место, где живут истории. Откройте их для себя