Глава Первая

36 9 4
                                    

Среда. 1 июля. 21:37
Леви шёл по направлению к бару "X'vodka". Он выпивал там каждый день, а после вместе с барменом Эреном, отправлялся домой.
...
22:10
Леви пристально наблюдал за Йегером. За каждым его движением. Его глаза бегали по телу бармена, раздевая его. В голову лезли неприличные мысли. Взгляд Леви остановился на губах Эрена.. Он представлял, как эти губы нежно целуют каждый миллиметр его кожи, как они настойчиво но нежно целуют, попутно раздевая его. Вот они уже вместе лежат в одной кровати. Послностю оголенные и горячие от возбуждения тела прижимаются друг к другу, пытаясь заполнить некую пустоту между ними. Эрен снова целует Леви. Страстный и горячий поцелуй. Затем, бармен спускается ниже, и..

- Леви, мать твою!!
- А.. Да?
- Я тебя минут пять зову, что пить будешь?
Тут Леви очнулся. Всё это время он летал в своих мыслях. Опустив взгляд вниз, он понял, что у него стояк.
- М.. Ничего. Я щас приду.
- Хорошо.
Эрен быстро ответил, и убежал обслуживать других клиентов. Леви смотрел ему вслед затуманенным взглядом.

22:34
Закрывшись в кабинке туалета, Леви начал решать проблему со стояком, представляя Эрена, его оголенное тело, сильные и нежные руки, которые поглаживали его тело..
Закончив, Леви начал мыть руки.
"Как это грязно" - думал он.
Но другого выхода не было, любовь безответна, хотя Эрен о ней даже не подозревает.

Леви решил хорошо напиться, завтра не его смена на работе, так что сегодня можно. Заказав себе бухлишко, он болтал с Эреном на разные темы.

00:45
Эрен закончил смену в баре, и уже тащил на себе Леви. На самом деле Леви тяжело споить, но видимо сегодня удачный день.
- Ну ты и жирный бля... - сказал Эрен, кряхтя от тяжести на себе.
- Че вякнул
- Мы почти дошли говорю, хехе - бармен нервно посмеялся, боясь представить что могло с ним случится.
Дойдя до машины, Йегер еле посадил Леви на заднее сидение. Но из-за дождя на улице были лужи, и Эрен подскользнулся, и упал на Леви. Получилось так, что Эрен надвисал сверху над Леви.
- Ой.. Прости, я ... - Леви поцеловал его. Это был самый лучший момент в жизни Аккермана. Эрен не вырывался, а наоборот, ждал дальнейших действий. Леви исследовал каждый миллиметр его рта. Поцелуй был горяч и сладок. Эрен положил руку на щеку Леви, и начал отвечать на поцелуй. Их языки сплелись в танце страсти. Они потеряли счёт во времени. Поцелуй пришлось разорвать из-за нехватки воздуха.
- И что это было? - отдышавшись спросил Эрен.
Леви немного помолчал. Посмотрев грустным взглядом в его  глаза,он сказал :
- Я..люблю тебя..

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эрен Дай Винчик! Место, где живут истории. Откройте их для себя