Мы направились в сторону дома. Нам оставалось совсем немного, но низ живота начал ужасно болеть, из-за этого я согнулась.
-Эмма? С тобой все в порядке?!- в его глаза я увидела страх.
-Да...да, я в порядке. Просто живот слегка приболел.
-Давай я тебе помогу.-тихо сказал он и поднял меня на руки.-Ты, как невеста.
И мы засмеялись.
- Вот мы и пришли невестушка. - Я за хихикала.- Теперь, как положено первая брачная ночь.- я слегка стукнула его по плечу.
-Аауч, больно ведь.- сказал он и по актёрски начал тереть плечо. Я лишь улыбнулась. Он положил меня на кровать.
-И так, я пойду в душ- сказал он, а я быстро соскачила с кровати. И перегородила ему путь.- Малыш, я первый.- продолжил он.
-Ну уж нет-я быстро зашла в ванную, и закрыла дверь на щелчок.
Я начала снимать с себя одежду, дабы принять душ и заметила у себя на ногах кровь, и сразу вспомнила то, что произошло 1 час назад. Я закинула вещи на стирку. И стала принимать душ. После всех процедур, я поняла что забыла взять одежду и бельё, из-за спешки. Я укуталась в полотенце и вышла к Адаму.
-А мне нравится.- от начал ухмыляться.
-Да ну тебя.- я по краснела.
Я быстро оделась и пошла вниз, в то время пока Адам принимает душ.
Спустившись я увидела Зака, целующего какую то блондинку. И только потом осознала, что это Изабелла.
Я начала кашлять, мол " Я тут, и все вижу". Они сразу отстранились друг от друга.
-Ооу Эмма, я тебя не заметил.- начал оправдываться Зак.
-Да ну?- В моём голосе, была нотка сарказма. По лестнице спустился Адам, с голым торсом. У Изабеллы чуть ли глаза не выпали.
-Оу, не знал, что вы уже пришли.- вопросительно посмотрев на Зака и Изабеллу сказал Адам.
-Никто не знал.- ответила я ему. На что Зак кинул на меня не одобряющий взгляд.
Я подошла немного ближе к Адаму и прошептала так, чтобы это услышал только он-Ты бы ещё голым вышел. Изабелла, тебя взглядом раздевает.
Он начал нелепо улыбаться.
- Адам это не комплимент.- он сразу же перестал улыбаться. -Ну мы пойдем- я потащила его наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Одном Дыхании<РЕДАКЦИЯ>
أدب المراهقينЛюди живут только сегодняшним днем. Ведь они не знают, что с ними будет завтра, послезавтра или же через неделю другую. Они могут лишь предполагать. Эмили Хестон— обычная девушка, которая так же, как и все учится в старшей школе маленького городка...