Глава 2

511 25 3
                                    

Тэ спокойно сидел в своих наушниках и рисовал себе в скетчбук курящую девочку. Ему очень хотел нарисовать то что он не мог никому сказать, ту боль которая сейчас внутри него

(все рисунки которые будут в скетчбуке Тэ нарисованы автором. Ах да и ещё посмотрите эту фотографию на самом верху. Так как ваш любимый Ватпейд не смог скачать его)

Он рисовал и никого не трогал как вдруг что-то начало не пропускать свет на его парту, из-за чего тот не мог продолжить рисовать. Он поднял взгляд и увидел одного из утренних альф. Тэ просто повернул голову обратно и всё ещё в своих наушниках продолжил хоть как то рисовать из оставшегося света. Тэ понял что тот что-то ему говорит, но ему было всё равно. В один момент кто-то грубо отдернул мой наушник из моего уха.
-Ты чё бля вообще меня не слышишь?! - злобно говорил тот.
-Чем я могу вам помочь? - Тэ решил начать вежлива ведь всё таки только Бог знает на что этот альфа способен.
-Я говорю уёбвайся из моего места, здесь имею права сидеть только я.- его голос был не громким но очень злым и раздражённым
-Прошу прощения но места как я знаю не намерные и каждый может сидеть где хочет.
-Все места кроме этого - Показывая на место Тэ сказал тот.
-Нуу так вы можете сесть рядом. Думаю в этом не будет никакой проблемы?!-Тэ начал проклинать себя за то что он просто не уступил место этому альфе, но раз уж он уже начал разговор то нужно довести его до конца.
-Нет будет давай ебись в дру- не успел этот альфа договорить как прозвенел звонок и внутрь зашёл учитель-Ты чё бля вообще меня не слышишь?! - злобно говорил тот.
-Чем я могу вам помочь? - Тэ решил начать вежлива ведь всё таки только Бог знает на что этот альфа способен.
-Я говорю уёбвайся из моего места, здесь имею права сидеть только я.- его голос был не громким но очень злым и раздражённым
-Прошу прощения но места как я знаю не намерные и каждый может сидеть где хочет.
-Все места кроме этого - Показывая на место Тэ сказал тот.
-Нуу так вы можете сесть рядом. Думаю в этом не будет никакой проблемы?!-Тэ начал проклинать себя за то что он просто не уступил место этому альфе, но раз уж он уже начал разговор то нужно довести его до конца.
-Нет будет давай ебись в дру- не успел этот альфа договорить как прозвенел звонок и внутрь зашёл учитель.
-Так здравствуйте ученики давайте начнём нашу лекцию. Так Чон Чонгук сядьте мы уже начинаем.
Этот парень злобно посмотрел на меня и сел.
"Чон Чонгук... Так вот как этого засранца зовут"
Pov: Тэ
Я одел наушники и продолжил рисовать свой рисунок. Мне было всё равно что там говорит учитель. Я не хотел сюда приходить, но пришёл ради папы. Этот странный Чон Чонгук поставил голову на парту затылком ко мне. Для меня он был странным весь в татуировках, одет во всё чёрное, и такого же цвета глаза и волосы. Да и на лице была рана. Как я понял он её даже не помыл. Дурак! Я решил не зацикливаться на нём и просто продолжил рисовать свой рисунок. Я был таким слабым что просто заснул во время пары и проснулся под конец когда кто-то меня толкнул.
Pov:Чонгук
Я проснулся утром и понял что я должен идти в этот чёртов универ. Я уже на 2 курсе но не как не могу к этому привыкнуть. Я умылся, оделся и посмотрел на себя в зеркало.
-Ха ну что красавчик
С последней драки на моем лице осталась рана. Хотя для драконов это норма. А я один из самых редкий - белых драконов. Хотяпо моему виду и не скажешь что я белый дракон но всё же. Я позвонил моим друзьям Юнги(оборотень) и Джуну(вампир). Чтобы мы собрались вместе и поехали в универ.
Я почти никогда не завтракаю по этому я причесался и вышел из дома.
Когда я поехал мнея уже ждали Юнги и Джун.
-О а вот и Макне. - выкрикнул Джун.
-Привет Джун.
-Слыш мелкий из-за тебя мы тут уже 15 минут торчим. Ты случаем не офигел.
-Аай да ладно тебе Хён. Свежий воздух полезен для здоровья. Вау Хён а ты сегодня круто так выглядишь.
-Я всегда круто выгляжу.

Неисправный Место, где живут истории. Откройте их для себя