реакция

165 12 2
                                    

(Надеюсь все знают кто такие яндере)

💥Бакуго Кацуки 💥
Т/и как всегда,общалась со своими одноклассниками, но был один парень который, её мягко говоря пугал, нет не из-за внешности и не из за характера, он пугал её своим поведением. Весь смысл заключался в том, я что она постоянно видела его около своего дома, или на своих фотографиях что было не редкостью.
А сегодня произошло-то то что не ждал никто. Т/и сказал своему однокласснику что пойдёт готовиться к уроку, и ушла в класс. Прозвенел звонок, я но одноклассника как не было так и нету, но не было и Бакуго ещё одного её одноклассника. Потом учителю срочно позвонили, я и сказали что нашли труп одного из его учеников.
Сказать что учитель в шоке, ничего не сказать. Сказал это своим ученикам, все начали панику, но некоторые захотели проверить правда ли это. Все побежали к тому месту где это произошло, и увидели такую картину.
Кацуки в крови, с окровавленным ножом стоит рядом с трупом того самого одноклассника. Он повернулся когда его внимание застрелилась на Т/и он улыбнулся как сумасшедший, и сказал:
-я сделал это для того чтобы, мы были вместе, сделаю такое с каждым,кто посмеет этому помешать.
И в этот момент приехала полиция, Бакуго скрутили и увезли. А что было дальше на этом история умалчивает.

🍖 Киришима Эйджиро🍖
Кири Т/и понравилось с того момента, как она зашла в класс. Ему захотелось забрать её ото всех, и никому не отдавать. Т/и нравился Киришима, и не как друг но, она не могла в этом сказать, она просто-напросто стеснялась его. Ведь он: высокий, красивый, мужественный, а она всего лишь маленькая, миленькая и немножко неуклюже, можно сказать как и полагается обычный и просто девушки, я но Кири так не считал. Киришиме не нравилось что она общается с другими парнями, можно сказать у неё ревновал, но ревность была настолько сильная, что в один из моментов он подговорил каких-то левых парней, чтобы бы задержали в каком-нибудь переулке.
И вот Т/и спокойно идёт домой, напевая любимую песню. Трое парней,которых она не знает, зажимает её в переулке. У неё но началась паника, на хотела что-то сказать, но не могла из-за страха. Она уже зажмурилась, я и напридумывала себе много чего в голове, что с ней смогут сделать, как вдруг она слышит как кричит её одноклассник.
Угадайте кто это был, конечно же это был Кири.
-Эй отстаньте от неё, я пока я вам глотки не разорвал.
- И что ты нам сделаешь, ты всего лишь жалкий школьник, я который и умеют только словами кидаться.
Киришима вымазал этому придурку, и те 2 парней которые были с ним, взяли своего дружка и убежали.
- С тобой всё хорошо? Они с тобой ничего не сделали?
- со мной всё хорошо, потому что ты рядом.- с этими словами она обняла его, и плакала в его плечо, он обнял её в ответ, и как настоящий мужчина предложил ей, чтобы он провел её домой. Т/и сразу же согласилась. Итак план на Кири сработал, я после этого дня они начали больше общаться, а после Киришима признался в любви,но её пытались увести,
Тот кто пытался расплатился жизнью.

__________________________

Я решила не делать Шото и Изуку в этой главе, потому что получилось бы много для меня , и моей психики. Так что спасибо читателю за эту идею. Жду ваших идей в комментарии. А на этом пока что всё, всем хорошего провождения лета! Хорошего вам дня! ♥️ Всех люблю, и обнимаю! Пока!♥️♥️♥️

Реакции на Т/И BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя