Был не самый обычный день в поместье Джостаров. Дио, новоиспечённый сводный брат Джонатана и приёмный сын Джорджа, наконец приехал в свой новый дом и сразу стало ясно, что паренёк со всем не с добрыми намерениями и стал всячески унижать Джонатана и вёл себя, словно ангел, только перед главой семьи. Узнав про любовный интерес своего сводного брата, он сразу стал придумывать план, чтобы вновь унизить его.
Но отдаляясь от шумного места, перейдём к более спокойному. По улице шла Эрина с небольшой корзинкой к своей давней подруге. Местом назначения было тихое озеро, возле которого они собирались сделать небольшой пикник.
Уже подойдя к месту, возле озера она увидела свою подругу - Т/И, которая сняв обувь и подняв подол платья стояла ногами в чистой прозрачной воде.
-Т/И, привет! Я не сильно опоздала?
Обернувшись на голос, та улыбнулась Эрине.
-Привет. Не волнуйся, всё в порядке. По пути всё было нормально? Не встретила задир?
Быстро выйдя из воды, она присела на заранее подготовленное одеяло возле дерева. Похлопав рядом с собой, она пригласила и подругу присесть, на что та сразу откликнулась.
-Всё было в порядке. Я даже никого не встретила. Неужели ты постаралась?
-Да. Никто не смеет обижать моих друзей!
-Спасибо, Т/И. А как у тебя дела?
-Всё пока в порядке. Слышала, что ты приятно общаешься с Джонатаном~ Расскажи-расскажи! Я внимательно слушаюЭрина сразу немного покраснела и стала рассказывать, как Джонатан спас её, какой он джентльмен и как они постоянно гуляют вместе, а вчера даже купались.
Семьи девочек были знакомы по работе, и поэтому им всегда разрешали играть вместе. Когда они были наедине, они старались не вести себя, как леди, и много смеялись, разговаривая на самые разные темы
Выслушав историю подруги, Т/И задумалась.
-Ты упомянула, что у мистера Джонатана есть сводный брат. А какой он? Если такой же джентльмен, то в будущем, мы с тобой станем почти сёстрами
-К сожалению, я немного раз видела Дио.. Но по рассказам Джонатана - он ужасный человек..
-Хм.. Ясно. Тогда, нужно будет перевоспитать! А ты знаешь, как мне нравится возиться с такими
-Но будь осторожнее, Т/И! Я боюсь, что он не станет придерживаться приличия.. Даже если ты девушка..
-Ничего. Буду только рада выиграть у сильного противника
-Ха-ха, ты всегда так говоришь, только вот сильные к тебе уже боятся подходить
-Ну не виноватая я..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДиоXReader
FanfictionО да, это "WRYYY"(убейте плэз🌚)🌞✌️ Как было обещано, вот и пришёл черёд нашего дЫо к мучениям💞 На самом деле, его лицо так и предвещает что-то очень интересное, поэтому постараюсь не обделить вас контентом💛🌞 А какого характера этот контент - ув...