Погоня

51 3 0
                                    

В этой главе будет идти речь о юнминах

На часах 3  ночи а Чимин все продолжает бежать , завернул за угол ближайшего дома он каким-то чудом наткнулся на юнги

Юнги: и снова здравствуй красавчик.
Попытавшись убежать он наткнулся на охранников алфы и как уже понятно выхода нет.

Чимин: чё нужно урод. Не подозревая о последствиях омега огрызается.

Юнги: у какие мы дикие . Дав сигнал своим телохранителям те схватили его за руки не давая вырваться.
В машину его и ко мне в дом живо

Пока они ехали Юнги понял что если он хочет этого мальчика во всех позах то должен придумать другой план да такой что бы сам Чимин к нему приполз и умолял.

Приехав через 30 минут охрана повела Чиму в комнату господина и оставив его там закрыла дверь на замок.

Тем временем Юнги выгнав всех из дома пошёл переодеваться надев только спортивные штаны "без трусов а там между прочим ого-го как все видно" спустился на кухню взав воды в которое развел снотворное направился в комнату.

Дверь открывается и Чимин видит перед собой картину его похител с очень сексуальным телосложением в одних штах в которых очень хорошо видно его возбуждённый член не маленькой длины уж точно .
Юнги: куколка я принёс тебе воды выпей.
Чим: а чего это мы такие добрые , не ты ли это 2 часа назад хотел меня изнасиловать а ещё и украл а сейчас такие прям мать Тереза иди лечись у тебя явно биполярка.
Сказав это он отвернулся к окну и стал что-то разглядывать в окне.

Юнги: ха значить биполярка мда мне это раньше никто не говорил
Чим: может потому они не доживали или просто не успевали.*сказав это он даже не повернулся к нему.

Юнги: чё ты сейчас сказал *сократив расстояние между ними резко развернул омегу к себе лицом и впечатал в стену.
Чим: ты что больной?
Юни~ сам от себя такого не ожидал раньше если кто-то из этих тупых омег его бесил он с лёгкостью мог ударить то в живот или дать пощечину а сейчас что не так рука даже подняться не может. От бессилия над своим телом и странный ощущение от приятного запаха младшего тот упал головой на плечо омеге предворительно закрепив его руки за спиной начиная выделять запах мяты.

Чимин вообще ничего не понимал странный запах ударял ему в нос а дыхание юнги в шею и голый торс его немного возбуждали...


___________________________________________
Я решила немного переписать историю так как поняла что та жестокость не для меня, надеюсь вам понравится 🥹🥰






Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Взрослые игры или настоящая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя