Утро ☀️
Сегодня понедельник и Юнги как обычно после бурный ночи должен ехать на работу.Он проснулся в 5:30 принял душ оделся и сел в машину которая ждала его возле входа.
Намджун ждал уже его в офисе Так как им должны были сегодня прийти новые партий наркотиков из Финляндии (страну сказала просто наугад).
Горничная которая прибиралась в комнате Мина нашла три трупа она не удивилась потому что раньше было много и как говорится это ещё не предел для него. Она вызвала двух охранников и они увезли эти тела в морг.Когда приехал в офис было уже 9:30 его встречала охрана с поклонниками но он холодно к ним отнёсся как и всегда пройдя мимо поднялся на 40 этаж в свой кабинет где его ждал уже Ким.
Почти к вечеру они закончили все дела и подписали все договоры и бумаги было уже где-то 18:30 и Ким предложил пойти в бар после трудного рабочего дня для того чтоб расслабиться и снять новую омежку . Мин принял предложение, они вышли из офиса сели в машину и поехали в самый лучший и элитный бар этого города.
Вернёмся к омежкам
Утро ☀️
Пак чимин как всегда собирался в институт ненавистный и нелюбимый ему. Потому что как он думал ему там делать нечего он появлялся раз в неделю это чисто от фонаря. С родителями как говорится отношения тоже не ладились но он забил на это. Быстро поев он вышел из квартиры и направился своей дорогой пока он шёл встретил Джина с хорошей улыбкой на лице.- Чего такой счастливый? спросил Пак
- У меня сегодня день рождения, как ты мог забыть ? Ответил с ноткой обиды джин.
- И кто тебе сказал что я про него забыл может я просто решил над тобой подшутить.
-Ладно забей я не обижаюсь пошли уже и так опаздываем.После школы:
Так как у чимина не оказалось подарка для джина он решил пригласить его в бар отпраздновать.
-У меня для тебя хоть и не оказалось подарка но я придумал кое-что получше. Так что сегодня не задерживайся и в 18:30 буду тебя ждать на нашем месте( это парк в котором они познакомились).
- Хорошо. Я постараюсь надеюсь это будет что-то хорошее а не как в прошлый раз.
- ты мне ещё долго будешь припоминать тот момент когда мы случайно с тобой попали в отделение милиции (это правда случилось по неопытности потому что кто-то по пьяни сел за руль и как назло на дороге стояли патрульные).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослые игры или настоящая любовь
FanfictionОмежки: Пак Чимин , Ким Техён ,Ким Сок Джин. Альфы: Ким Намджун, Мин Юнги, Чон Чон Гук Маленькие милые развратные омежки ищут своих истинных для чего-то интересненького . А жёсткие сексуальные альфы ищут тех над кем можно жестоко поиздеваться . Инте...