@SomeTimes2882

67 27 3
                                    

Интервью с SomeTimes2882 :

1. Как вы попали на Wattpad?

Это было ещё в конце 2018 года. Тогда мне подруги рассказали ,что существуют некие "фандомы". Они поведали один из них. Моя подруга мне рассказывала о фанфиках. И как-то раз нашла сайт "Ваттпад". А после и в Play Маркете само приложение. После этого она мне о нём рассказала,ну,я и скачала. В 2019 я забыла пароль от прошлого - моего первого аккаунта. Через пару - тройку месяцев, я вновь зарегистрировалась - создала этот аккаунт. Мой первый был - SoneTime2882, а этот SomeTimes2882. Я и раньше хотела назвать первый,как второй,но как-то перевод меня остановил. Но в этот раз я не стала придераться и написала так, как хотела ранее.

2. Сложно ли вам писать книги?

В связи с тем,что я продумала ход событий в книгах,мне просто нужно описывать ситуацию, место действия, повадки героев книги. Это не так уж и сложно. Но, хочу заметить, я пишу фанфики на любительском уровне. Если бы я взялась за это профессионально, то главы бы были уже дописаны, или же выкладывались каждый день. У меня много задумок, но из-за того, что я тоже люблю читать подобное,то мои читатели не часто получают главы. Раза два в месяц. Главы в 1500-2000 слов я пишу где-то часа два. Мои самые первые книги начинались в 600-700 слов,а то и меньше. После я начала писать более объемно. Третья же в 1200-2000 и иногда более. Если я и собираюсь писать настоящую книгу, то я буду браться за это и уходить в это с головой, но с моей невнимательностью и ленью я пока не берусь за подобное.

3. Были ли у вас наставник или помощник в начале писательского пути?

В самом начале, когда я только начинала писать книгу, САМУЮ первую, которая больше, увы, не существует ,то я просила прочитать эту работу,подруг. Они меня поддерживали и указывали на ошибки, где и на что можно заменить те, или иные слова.

4. Какой ваш любимый цвет? И используете ли вы его в обложках или в самих книгах?

У меня их несколько : Голубой/Синий, Красный, Чёрный и Белый. Если посмотреть на мою аватарку ,то можно увидеть все цвета, кроме красного. В моих фанфиках не раз подчёркивались именно они, так что если хорошенько прочитать их всех, то можно узнать не только мои любые цвета, а ещё и еду, мою внешность, да и много чего по-мелочи. В каждую из своих работ я вкладываю свою душу, поэтому столько всего приевшегося мне можно обнаружить просто сравнением. Обложки я подбираю не по цвету,а по значимости. Я считаю,что ничего лишнего нет.

5. Много ли людей знает о вашем мини хобби?

Вне экрана телефона, а в жизни, от меня лично, узнало всего 10-11 человек. Рассказываю я о нём лишь тем, кому доверяю, да и кому незачем будет рассказывать это каждому встречному. Если я с кем-то и общаюсь на Ваттпаде через чаты, так это те, с кем я познакомилась на других сайтах/приложениях. Их от силы трое,но и с ними в жизни мы не знакомы.

SomeTimes2882, Спасибо вам за интервью! С вами было приятно пообщаться!

Интервью с лучшими писателями WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя