Писатель английский поэтому буду писать и английский вариант и русский:
1.How did you get to Wattpad?( Как вы попали на Wattpad?)
I came across wattpad while reading the book After by Anna Todd
(Я наткнулся на ваттпад, читая книгу После Анны Тодд)
2. Were you happy with your first subscribers and stars? (Были ли вы довольны своими первыми подписчиками и звездами?)
When I got my first follower, I was ecstatic. I felt like I had conquered the world. I know, that sounds stupid and cheesy. But, it's true. That one follower meant the world to me. I didn't feel alon . Like, I knew that there was someone out there, reading the shit I was writing.
(Когда у меня появился первый последователь, я был в восторге. Мне казалось, что я покорил весь мир. Я знаю, это звучит глупо и слащаво. Но это правда. Этот единственный последователь значил для меня целый мир. Это дало мне мотивацию писать и получать больше подписчиков . Моя первая звезда была самым лучшим чувством на свете . Я не чувствовал себя одиноким .Например, я знал, что там есть кто-то, кто читает дерьмо, которое я пишу .)
3.Is it difficult for you to write books?(Сложно ли вам писать книги?)
Well, a little bit I guess. Cause, you need to be a lot more detailed and have a good pace. It's also quite hard to get some great, honest feedback from people. Also, you need to choose your words carefully, being mindful of making each chapter or each paragraph interesting, so that the readers don't put down your book.
So, in other words, it is a bit difficult to write books. As, not all your ideas are the best. And, you need to work hard and be committed to your story and your goal.
(Ну, я думаю, немного. Потому что вам нужно быть намного более детализированным и иметь хороший темп. Кроме того, довольно трудно получить отличную, честную обратную связь от людей. Кроме того, вы должны тщательно подбирать слова, помня о том, чтобы сделать каждую главу или каждый абзац интересными, чтобы читатели не отложили вашу книгу.
Другими словами, писать книги немного сложно. Как бы то ни было, не все ваши идеи самые лучшие. Кроме того, вам нужно усердно работать и быть преданным своей истории и своей цели.)
4. Name the very first work that you read on Wattpad? (Назовите самую первую работу, которую вы прочитали на Wattpad?
Um, it was an R5 fanfiction. : R5 is a band, btw. In case you didnt know (Хм, это был фанфик R5. :)Кстати, R5-это группа. На случай, если вы не знали)
riaunique777 I asked you everything ! Thank you for the interview! ( Я у вас всё спросила! Спасибо за интервью!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с лучшими писателями Wattpad
عشوائيЗа обложку огромное спасибо @AzitaKitty Здесь я буду брать у писателей интервью и выкладывать сюда. Заявки можно оставить в главе " Правила и заявки". Если долго не выкладываю - простите. Просто времени не очень много.