Часть 1

214 3 2
                                    

Примечания:


Вот и первая глава. Было трудно её писать. Предупреждаю, фф не будет таким тяжелым, как вам показалось на первый взгляд. Первая глава должна была донести до вас многое. Надеюсь вам понравилось. Читайте и представляйте :)

Киллеры. Бездушные машины, не имеющие своего собственного мнения. Ещё их можно назвать "отбросами общества". Зейн. Зейн Малик - наёмный убийца со стажем. За его спиной куча кровопролитий, избиений, детоубийтсв, душегубства, поголовщины, и наконец, расправа с невинными людьми. Парню всего лишь 23 года, а он уже полностью в "дерьме". Его постоянный заказчик - Джейсон. В прошлом - бывший киллер. В этом деле он профессионал, а также наставник Зейна. Настало время нового заказа...

-Зейн, ты ведь понимаешь, что с последнего дела прошло уже два месяца?
-Да. - Хлоднокровно ответил парень и отвёл взгляд в сторону.
-Ты должен улучшить свои навыки, что бы не было "косяков". Ты понимаешь о чём я? Ты должен стать лучшим, или ты больше не будешь моим подопечным! - Кинул Джейсон, смотря на профиль Зейна.
-Я всё понимаю, Джей. Когда начнём?
-Посмотри на меня, Зейн. - Парень подошёл ближе и заглянул в газа. В ярко-карих глазах можно было увидеть беспокойство. Ну конечно, он ведь может потерять работу.
-На этот раз ты должен будешь отправиться сразу на задание. Новый заказчик не будет ждать. - С легкой ухмылкой произнёс Джейсон.
-В чем суть задания? Кто жертва на этот раз?
-Убить. На этот раз девушка. Её зовут Майя. Тебе придётся лететь в Бредфорд. Я знаю, что... - Парень не дал ему договорить.
-Хорошо, я всё понял. Когда отправляться?
-На это задание тебе даётся 4 дня, или тебя отстранят от службы.
-Отлично. Я забранирую билет на ближайшее время. Увидимся. - Парень положил руку на плечо Джейсона и уже подходил к выходу, как последний остановил его.
-Зейн, ты должен знать, что ты всегда можешь попросить у меня помощи или отказаться. Тогда тебе не придётся этого делать.
-Я хочу этого. - Яростно рыкнул парень и отправился в аэропорт.
***
POV Клер
"Второй день задания."
-Ох, Майя. Я не думаю, что сегодня хорошая идею идти в клуб. Говорят "тот самый убийца" возвращается в город. - Усталым голосом произносит Клер.
-Ничего с нами не случится! Сама подумай, зачем опытному, наёмному убийце нужны именно мы? - С мелким смешком говорит Майя.
-У тебя огромные состояния. Ты это понимаешь? Я не хочу, что бы ты пострадала.
-Ничего не произойдёт. Сказала бы сразу, что просто не хочешь идти из-за разрыва с Гарри. 
...Покраснела...
-С-совсем нет! Это не имеет никакого значения. Я не пойду с вами!
-Хорошо-хорошо, я позвоню тебе, перед тем как приехать домой. Встретимся и пойдём вместе, ладно? - Сказала Майя, заливаяясь смехом.
-Да, конечно. Веди себя прилично и старайся не разговаривать с посторон... - Майя оборвала "содержательную" речь Клер дверным хлопком.
***
Почти 15.000 человек сегодня взяли в руки лопаты...
Как ты мог изменить мне, Джек!? Я ведь...
В мире существует 10 видов слонов. До 2010 года научно обоснованы были лишь 2 из...
-По телевизору нет ничего интересного. Как и всегда. Уже 2:58, Где же она?
Раздался звонок.
-Алло, Майя? Где ты? Почему так долго? С тобой всё в порядке?
-Да, конечно. Я почти возле нашего места. Жду тебя, любимая. *икнула и "скинула" трубку.
-Ох, она уже пьяна. Нужно поторопиться, пока она не уснула там. 
***
-Кажется, будто сейчас меня вывернет на изнанку. О-о-о-х, не нужно было столько пить. Бож... - промычала Майя и стошнила в кусты. - Наконец-то. Это чувство оставит меня в покое. О нет... снова... - Эта "процедура" повторилась так ещё 4 раза. 
-Тебе помочь? - Раздался голос над бедной девушкой.
-Увы, но нет. Ты не должен видеть этого. Я сама. Спасибо.
-Поверь, я видел и похуже.
-Ты спасатель?
-Нет, я работаю в этом клубе. Можно сказать, что это мой клуб. Меня зовут Зейн. - Парень оголил свои белоснежные зубы. И поднял "бедняжку" с земли.
-Спасибо. - Парочка встретилась взглядом. 
-Давай я подвезу тебя? Как тебя зовут?
-Майя. Нет. Спасибо, не нужно. Мне пора. До встречи. - Девушка собралась уходить, но что-то помешало ей. Это была рука Зейна, которая обхватила её запясть. 
-Я всё же подвезу тебя. Куда нужно ехать? - Парень прищурил глаза. И стал осматривать девушку с ног до головы. - Не плохо. - Сказал Зейн и ударил Майю по животу ножом. На что девушка издала приглушённый стон, опускаясь на колени. 
Послышался чей-то голос. (Это Клер! Нужно сказать ей, что бы она успела убежать, но как?)
-Майя? Майя? Где ты? Майя?
-Кто это? - Обеспокоенно спросил Зейн. - С тобой ещё кто-то есть? Говори! Не молчи.
-Н-нет. Я не знаю кто это. - Прошипела я, по-тихому понимаясь с колен. (Сейчас или никогда.) - Кто это? - крикнула я смотря в сторону.
-Где?
-Вон там, кажется кто-то едет. 
-Сейчас разберёмся. - Кинул парень и достал пистолет развернувшись спиной к девушке.
-Ублюдок. - Я еле-еле выдавила из себя слово и ринулась на крики Клер. Дабы с ней ничего не случилось. Успела пробежать я всего метра 3 или 4, как в меня прилетела... Кажется. это пуля. - Моя нога! Черт, как же больно.
-Зря ты убежала, так бы убил тебя спокойно, ты бы даже и не мучилась. А так... - Парень стал разрезать меня. Очень больно. Кажется, он отрезал мою ногу... Свет исчезает промежутками. 
-Остановись. Пожалуйста - Я даже и не заметила, как слёзы уже во всю охватили мои щёки. Что-то ударило меня в голову. Как же больно. Мои руки, где они? Удар. Удар. Удар. Снова и снова. Зейн вонзил несколько раз нож. Да так, что я не поняла куда. Кажется туда, где он ещё не бывал. Боль. Я отключаюсь... Но, почему же я не умерла. Кажется моё тело раскидано кусочками по всей дороге вокруг нас. 
-Хватит - Иссушенно прошипела я. Откуда силы? Почему я всё ещё говорю? - Хватит! - Крикнула я, с огромной силой. Видимо, это всё. - Клер, я вернусь. Не волнуйся. Обещаю. - Глаза закрываются. Удары. Я не чувствую ничего. Наконец-то.
-Майя-я-я-я! - Черт. Она всё-таки здесь.
***
POV Клер
-Кажется я что-то слышала. Что там? - Очень страшно, я не понимаю что там за черное, огромное пятно. - Нужно подойти по-ближе.
-Хватит! - Боже. Это Майя. Нет, не может быть. Я уже очень близко. До меня дошли слова:"Клер, я вернусь. Не волнуйся. Обещаю." Нет, нет. - Майя-я-я-я! - Кто там? Кто сидит на ней? Фигура поднялась с... с Майи. 
-Не вмешивайся, и ты не пострадаешь. - Какой голос. Он идеален. Стоп, что здесь происходит? 
В темноте я увидела, я смогла. Этот профиль. Я запомню тебя. Парень удалился, но этого я так не оставлю. - 911... Алло, мне срочно нужна помощь. Здесь...

Слова, которые я хочу от тебя услышать.Where stories live. Discover now