Примечания:
Вот и ещё одна часть подошла к концу. Я рада, что вам действительно интересно читать. хх
Я буду продолжать удивлять вас. Спасибо, что читаете мой фф.
Больше активности. Тогда части будут выкладываться чаще. Люблю вас :)***
POV Клер
-Прошло два месяца с того случая. Мы похоронили Майю. Мне пришлось переехать из этого города. Всё напоминало мне о ней. Я так скучаю. Слёзы стали для меня неотъемлемой частью...
-Продолжай.
-Молли, я уже рассказала вам, то есть тебе. Всё, что чувствую. Зачем же повторяться?
-Я понимаю Клер, что это трудно. Но ты должна рассказывать мне это до тех пор, пока ты не осознаешь это.
-Когда уже сеанс закончится? - Девушка поднялась со стула и посмотрела в сторону двери.
-Ещё 10 минут, Клер. Я всего лишь твой психолог. Я не на много старше тебя. Ты должна довериться мне.
-Хорошо, но сегодня мы закончим по раньше. У меня ещё есть неотложные дела. До сви... Пока, Молли - Улыбнулась Клер, не дожидаясь ответа и вышла за дверь.
Мне приходится навещать психолога два раза в неделю, что бы восстановиться после той ситуации. - Возможно Молли в чём-то права. Я действительно не хочу принимать реальность. - Толчёк в плечо. - Ой, простите. Я не... - Какой красивый парень, его черты лица, глаза, его тело. Всё в нём вызывало у меня дрожь по всему телу. Кажется я где-то это видела. Страх...
-Ничего, всё в порядке. Я сам виноват, нужно было смотреть, куда иду. Извините.
Этот голос.
***
На следующий день после "происшествия"
-Зейн, ты хорошо справился со своей работой. И я могу поздравить тебя. Ты оправдал наши надежды. Ты будешь работать не один. К тебе приставят опытного парня, его зовут. Ээээ кажется Гори...Джерри...Гарри! Точно, Гарри. Гарри Стайлс.
-Хорошо, но я привык работать один.
-Ничего страшного, как привык, так и отвыкнешь. Всё! Иди отсюда. Тебя паренёк уже заждался. Знакомьтесь и отправляйтесь на задание, он тебе всё расскажет.
-Да, Джей. Я пожалуй пойду. - Парень удалился. Внизу его ждал кудрявый, темноволосый, высокий парень, атлетичного телосложения. Из под рукавов рубашки виднелись татуировки. Множество татуировок.
-Привет, я-Гарри! Рад ознакомиться, Зейн. Надеюсь мы поладим. - Мило улыбнулся.
-Угу, я тоже. - Пробубнил парень залезая в машину.
-Тебе объяснили задание?
-Нет. Джей сказал, что ты всё знаешь. так что... - Парень не дал ему договорить.
-Я всё тебе сам расскажу. Можешь не беспокоиться. Наша цель - Молли Лэйн, она учится в Кембриджском университете, нам туда будет сложно поступить.
-Зачем же нам поступать туда, если можно просто убить и покончить с этим?
-Мы не должны убивать её. На этот раз мы будем в роли охранников. Поэтому я работаю с тобой. Так вот. Нам нужно будет лететь в Англию.
-Почему мы должны её охранять, или от кого?
-Её хотят убить такие же киллеры как и мы. Именно поэт...
-Странный круговорот убийц в природе. - Заливаясь смехом, промолвил парень.
-Может я уже договорю? - Строгим тоном ответил Гарри.
-Конечно, ты можешь продолжить.
-Та-а-а-ак, на чём же я остановился? Ах да, именно поэтому мы должны защитить её. Но мы никому не должны разглашать кем являемся. А должны будем выступить в роли друзей, или даже как ухожёры. Ты всё понял?
-Да.
***
Наши дни.
-Молли! Подожди нас. Зейн, почему ты такая копуша? - Обеспокоенно сказал Гарри.
-Она никуда не денется.
-Ты забыл, зачем мы здесь? Может мне напомнить? На эту беззащитную девушку хотят напасть. Если бы не мы, она была бы уже мертва.
-Тебе не плевать? Подумаешь, не справимся с заданием. С кем не бывает!?
-Мы обязательно должны спасти её. - Посмотрел на девушку, которая приближалась к ним и покраснел.
-Я не думаю, что ты относишься к этому, как к заданию. Видимо кто-то влюбился - Ухмыльнулся парень и направил взгляд на небо.
-Привет парни, как вы? - Сказала Молли, светясь от счастья. (Ну конечно, ведь её в тайне любимый Гарри пришёл)
-Привет, почему ты уходила, не подождав нас?
-Я торопилась за своей пациенткой, она убежала, а мы так и не договорили.
-Ничего, вы ещё встретитесь. - Перебил Зейн. -Может уже пойдём? Мы всё-таки посреди улицы стоим.
-Кхм, да. Конечно. Пойдёмте. - Смотря в глаза Молли, сказал кудрявый. -Может посидим в кафе?
-Я не против, только я к вам позже подойду.
-Но Зейн, мы же...
-Я быстро. - Кинул последний и буквально "испарился".
POV Зейн
Толчёк в плечо.
-Ой, простите. Я не... - Какая красивая девушка, кажется я где-то встречал её.
-Ничего, всё в порядке. Я сам виноват, нужно было смотреть, куда иду. Извините. - Я точно её видел когда-то. - Прошепчал парень, удаляясь от места "встречи".
***
Тем временем в кафе...
-Гарри! Прекрати, люди смотрят. - Заливаясь смехом прокричала Молли.
-Это всего лишь маленькая месть. - Ответил парень, щекотя "бедняжку"
-Хватит! - Смех.
-Что вы здесь устроили? - Недовольно произнёс Зейн, подходя к столику.
-Мы всего лишь развлекались! - Слова слетели с языка Гарри, грубым тоном.
-Ничего страшного, Зейн. Мы просим прощения. - Тыкнула локтём, в напряженную руку Гарри.
-Да, Зейн. Ничего страшного. - С искренней улыбкой сказал последний. - Всё в порядке?
-Да, я немного погорячился. Извините. Я думаю нам уже пора. Пока окончательно не стемнело, нужно отвезти Молли домой. Поехали.
-Хорошо - Нахмурилась Молли, очень наигранно.
-Тебе бы в театре выступать - Со смешком произнёс Гарри.
***
-Кажется я встретил знакомую. - Плюхаясь на кровать в квартире, проинформировал парень.
-Какую знакомую, Зейн? Когда?
-Я сам не понимаю, но я знаю её. Я уверен. И почему-то мне кажется, что я её чем-то обидел. Вспомнить бы...
-Кто-то у нас волнуется за девушку? - "Улыбка до ушей" Следом плюхнулся на кровать Зейна-Гарри.
-Ты не так всё понял. Это... что-то другое. - Засыпая пробубнил Зейн.
***
Ночь того же дня. 4:55
Гарри не спал, а развалился на кровати Зейна и смотрел ТВ. Как вдруг...
-Я должен найти её!
YOU ARE READING
Слова, которые я хочу от тебя услышать.
FanfictionЯ хочу услышать от тебя те слова, которые помогают мне прожить еще один день, и всё становится на свои места. Я скучаю по тебе.