ОБРАЩЕНИЕ В МАНХВАХ ⬇️
Хён — обращение младшего брата к старшему , также может использоваться в неформальном общении при обращении младшего члена коллектива к старшему.
Оппа — аналог указанного выше обращения, но используется лицами женского пола по отношению к старшим братьям, либо (в неформальной обстановке) по отношению к молодым людям старше их.
Интересный факт: С этим слово, как и со всеми остальными терминами всегда возникает больше всего сложностей при переводе на русский язык: точной паралели в русском не существует и приходится постоянно выкручиваться и искать слова, подходящие к данной конкретной ситуации. "Оппа" - это не просто слово, это целый пласт корейской культуры, если посмотреть шире. "Оппа" всегда поможет, на него можно (и нужно) положиться, он - источник всех радостей (равно как и корень всех несчастий) и т.д. и т.пОнни — обращение, аналогичное «хён», используется в тех же случаях между лицами женского пола .
Унни - обращение младшей подруги к более старшей. Фамильярный стиль.
Нуна — обращение младшего брата к старшей сестре. По отношению к девушкам старше себя употребляется не очень часто.К младшим братьям или сестрам, а также младшим членам коллектива специальные обращения, как правило, не употребляются, для обращения к ним используются личные имена.
Тонсем — обращение к младшим братьям или сестрам.
Аджосси — уважительное обращение к мужчине .
Аджумма — аналогичное вышеуказанному обращение к женщинам
Агасси — аналогичное вышеуказанному обращение к молодым девушкам
Сонбэ — обращение к старшему коллеге. При высоком статусе коллеги к обращению прибавляется уважительный суффикс «ним» .
Хубэ — обращение к младшему по званию, рангу или должности.
ПРОСТО РАНДОМНЫЕ СЛОВЕЧКИ ИЗ МАНГ⬇️Дакимакура — это большая подушка с изображением как правило персонажа аниме в полный рост.
Гяру — это представители японской молодёжной фэшн-культуры, обычно девушки. От обычных модниц их отличает то, что в повседневной жизни представители этой субкультуры всегда одеты модно и ярко, а их наряд и макияж напоминает боевую раскраску самураев (в аниме и мангах этот термин встречается довольно редко)
Интересный факт: Большинство японских социологов, пытающихся разгадать феномен бешенной популярности гяру, в один голос заявляют: формирование такой субкультуры — не что иное как протест современных девушек против неравноправия полов, женской дискриминации и закрытости японского общества в целом. Гяру – это те девушки, которые громко заявили о своих правах на то поведение, которое для них приемлемо. Ведь раньше каждая японка при виде мужчины должна была опускать глаза в пол, а если выходила замуж, то обязана была подчиняться мужу. Гяру же решили брать пример с эмпансипированных западных женщин и самостоятельно распоряжаться своими жизнями, пропагандируя культ беззаботности и свободных отношений.Отаку — человек, который увлекается чем-либо. За пределами Японии, в том числе и в России, обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и манги.
Хикикомори, или, в просторечии, хикки — японский термин, обозначающий людей, отказывающихся от социальной жизни и, часто, стремящихся к крайней степени социальной изоляции. Явление хикикомори можно рассматривать как добровольную социальную изоляцию от общества и всех видов общения, стремление свести к минимуму любые контакты с людьми, в том числе с друзьями и родственниками
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MiniWIKI
De TodoЭто небольшая Википедия, которая будет полезна любому читателю, здесь вы можете найти значение всех жанров (как книжных, так и манговых) интересные факты, советы по написанию книг, хороших авторов, мангак и режиссёров. Надеюсь, мой проект будет вам...