~1~

83 10 0
                                    

Чимин жизнерадосный паренек который любит утро и солнычную погоду. Уже как год живет в общежитии при школе. Его родители погибли когда он был ещё в детском саду, а родители Джина, приютилт его и любили как собственого сына. Рос мальчик застенчивым но в тоже время и веселым ребенком, хорошо учился и помогал по дому родителям своего друга, которых он так любезно называл, Дядя Ким(отец) и Дядя Ли ( папа)  вот так и пролетело 16 лет его жизни. В 15 он понял что он сидит на шее у родителий Кима и решил съехать в обшягу. Семейство Ким долго его отговоривало, но его характер точная копия характера его отца. Точно такой же упертый. В  итоге семейству ким пришлось сдатся и он съехал. Нашол себе подороботку в клубе, работает официантом. И помогает за барной стойкой бармену. Работка не трудная но работает он по ночям (да блин и как он только успевает еще и отличником быть????)

Сегодня самое обычнле утро понедельника, сквозь шторы прорываются лучики солнца и падают на личеко омежки, который работал всю ноч и пришёл домой тольлк в 4 утра. Чимин любил утро, потому что с каждым утром приходит понимание того  что ты жив и сегодня новый день. Когда он слышал от людей что они не любят утро за то что начинает ярко светить солнце и будить их то он вспоминал поговорку по которой жил-солнце не винова в то что вы не выспались, просто нужно раньше ложится спать.

Он быстро принял водные процедуру, оделся, накрасилась, спрятал ушки и направился в школу. По дороге он слушал музыку, песни <Spring Day > и    <Stay Gold >. Дошол он довольно быстро. По дороге радуясь жизни. Обрашял внимание на проходяших мимо людей, родителей с детми идушеми в сад или школу, студентов бегуших на пары, простых людей идущих на работу. Автобсы забираюшие людей с оствновок. Вся это соета под сопровождение мягких песен казалась очень милой, ведь идя по улеце после дождливой ночи и слушая успокаиваюшую и мотивируюшую музыку, просто хотелось жить, хотелось улыбатся каждому прохожому мимо человеку. Идя по парку, его обвивал мягкий и прохладный ветерок, немного взерошивая волосы на голове, улыбка не покидала миловидное личеко парня.

Мини зашол в хол школы и направился к стенду что бы посмотреть свое расписание.
И так расписание уроков такого

1. музыка
2. Обшество ведение
3. Биология
4. Физыка
5. История
6. Математика
7. Химия
8. Физкультура
Гросто вздохнув он направися к своему шкафчику, доствл от туда све нужнве ему веши и поплелся в сторону кабинета музыкв, уоторою он так любил. А любил он ее не спроста, у нкго был талант к пению и игре на  фортепиано.

Зашол в аудеторию и призимлившись за парту он написал свому другу

Успе лиш прочтитать смс он не ответил ведь в клас вошол учитель да и звонок уже прозвинел как 2 минуты назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Успе лиш прочтитать смс он не ответил ведь в клас вошол учитель да и звонок уже прозвинел как 2 минуты назад...

Ну чтож. На замену фф {Я  твой хозяин для всех- в для тебя я папочка}. Пришел  новый надеюсь вам понравится.
Я люблю вас и не забывайте ставить звездочки, вам не трудно а мне приятно💗 ваши звездочки и коментарии служат для меня мотивацией на то что бы продолжать писать ❤️люблю вас и простите за ошибки 💖

Я Сделаю Все Что Быть Вместе... Место, где живут истории. Откройте их для себя