Мин Юнги "жизнерадосный" (хах ага Юнги) человек. Вот имено он и относится к той группе людей которые не любят утро из-за того что нужно вставать.
Все свою сознательнкю жизнь он неполучал любви и заботы от родителей. В школе учился хорошо, экзамены здал на отлично. Поступил и закончил университет и стал учителем, благодаря своему другу, с который, познакомился как-то раз в клубе.
Сегодня первый робочий день на новой должности. Он нехотя встал и поплелся в душ, открыл чуть теплую воду что бы лучше проснутся. Теплые струйки стикали по его телу охлаждая и так белую коже. Юнги с детства любил воду. Будучи подростком он чуть не утонул и после того инцедента стал слышать мысли других людей. Почемуто стоя под прохладны душем он вспомний ту ситуацию и где-то с 10 минут думал, не о чем то определённом а просто стоял и думал о все, о жизни, о любви, о работе, вышов из душа в одном полотенце завязоном на бедрах направился в комноту, открыл шкаф достал от туда черные обтягиваюшие ждинцы и свободную белую фотболку
Мысли Юна*так ну вроде и формально но и удобно, сойдёт, *. Пошол на кухню открыв холодильник и понял что в нем мыш повеселась, да и часики тикали направился в сторону выхода. Ехать до школы ему 10 минут на автобусе. Одев наушники и напавился в сторону остановки. Автобус приехал довольно быстро, так и еще в ним было не много людей что не могло не радовать нашего Юна. Уже возле школы он вышел из автобуса и направился к воротам школы.Не успев зайти на тереторию школы как все омеги начали на него вешатся с разными вопросами по типу-*а скрлько вам лет?*, или * какие запахи вам нравятся? *. Он не реагировал на этих омег. Ведь особо не верил в истеность.
Зашел в хол школы и направился в учительскую. Познакомился со своими колегами и поплелся га урок. А дальше все по прежнму сценарию. Деректор представил нового учитела красаычика, все омеги сразу же потекли, затем началось знакомство с учинеками, и прожолжился урок.
Приветик, простите что глава такая маленькая, обещяю что последуйшее главы будут больше. Люблю вас и простите за ошибки❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сделаю Все Что Быть Вместе...
FanfictionФандом BTS Пейринг- юнмины Рейтинг- nc17 Описание : Пак Чимин - ученик средней школы, 16 лет, круглый отличник, но вот есть проблема, из-за своей натуры омеги он слабый и у него плохая отметка по физ культуре. Есть друг, Ким Сок Джин альфа Мин Юнг...