Ч: я сейчас иду с тобой домой и мы вместе выбираем шикарный лук.
Она схватила тебя за руку и пошла к выходу. Ты лишь ничего не понимая, смотрела на это все. Дошло до тебя только возле входа в дом.
Ты: стоп, какая вечеринка? Дети президентов разве устраивают вечеринки.
Ч: пфф, конечно, да ещё какие! Давай не будем терять времени и пойдём скорее делать из тебя красотку.
Войдя в дом ты крикнула маме
Ты: привет, ма. Я с Чарли, мы собираемся на вечеринку.
Мама ничего не ответила, а лишь тепло улыбнулась тебе и Чарли.
А Чарли потащила тебя за руку в твою комнату.
Ч: так, доставай все шмотки, будем выбирать)
Девушка в течении двух часов яростно выбирала тебе лук.
Ч: ДА! Идеально!
Ты: ну наконец, я устала уже.
Ч: иди одевай быстрее
Ты выглядела потрясающее. Твоя ,и без того идеальная фигура, выглядела ещё изящней.
Ч: МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!
Ты: но ещё ведь два часа?
Ч: я ещё не готова!
Она выбежала из комнаты.
Ч: досвидания, мисс Т/ф
Ты: пока мам... буду поздно.
Вы обе вышли из дома и сели к Чарли в машину. Приехав к Чарли, ты замерла от удивления. Огромный и красивый особняк.
Ч: эй, ты чего? Давай быстрее)
Комната Чарли была не менее роскошной. Вот уже через полчаса вечеринка. Вы стоите возле входа и встречаете гостей.
Приходили много незнакомых тебе людей. Как ты поняла — это были сливки общества, детки богатых людей. И только ты выбивалась из компании.
Ч: Т/и, все хорошо, не волнуйся)
Она тебе улыбнулась и потащила танцевать.
Т/м: как давно я так не веселилась.
Вдруг кто-то крикнул:
Идём играть в П/д
Ч: идём, подруга)
Вы пришли, там собрались много ребят, в том числе и Пэйтон. Игра шла скучно. Вдруг выпадает на Пэйтона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын президента
Romance❌ЗАКОНЧЕН❌ Ты обычная девушка, но жизнь оказывается слишком благосклонна к тебе